Лицом бренда Rag & Bone в новом сезоне стала Вайнона Райдер

Лицом бренда Rag & Bone в новом сезоне стала Вайнона Райдер

Фактически все знают актрису Вайнону Райдер. И, все же, нельзя сказать, что ее имя у всех на слуху – звезда не завлекает к для себя лишнего внимания скандалами, глянцевыми обложками и другими более либо наименее достойными пиар-ходами. Популярная голливудская актриса не гонится за звучными ролями, но никогда не пропускает уникальные проекты. И уже только это может служить достаточной рекламой новейшей коллекции американской престижной марки Rag & Bone. Если госпожа Райдер приняла предложение бренда и стала лицом его новейшей маркетинговой кампании, означает, вещи с этим товарным знаком заслуживают внимания.

Вайнона Райдер стала главной героиней осенне-зимней кампании бренда, и сейчас в Сети появился ее 1-ый снимок с некими комментами представителей Rag & Bone. Управление престижного дома при выборе центральной модели сезона направило повышенное внимание не только лишь на исключительные наружные данные звезды, да и на ее увлекательную репутацию – Вайноне удается сохранять такую позицию, будто бы она не очень и заинтересована в собственном звездном статусе. Она добра и простодушна на 1-ый взор, но глубока и великодушна в базе собственной натуры. А нам остается подождать совершенно малость, чтоб узреть, какая нестандартная «любовная история» вышла у Вайноны Райдер и Rag & Bone.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *