Новый Опель Meriva имеет не достаточно общего со своим предшественником. «Родовые» черты остались в дизайне авто, который издавна оценили по всему миру. В мае 2010 года автомобиль стал победителем престижного конкурса Design Award. Как и предшественник, машина является симбиозом различных моделей Опель.

Основная фишка Опель Meriva – это задние двери, которые открываются против хода машины. В современных автомобилях такое встречается очень изредка. Высадка-посадка из машины является очень комфортной, так как двери открываются под углом в 84 градуса, когда практически у всех машин со стандартными дверцами – всего на 70.

Благодаря перенесению на заднюю стойку кузова дверных петель, просвет для пассажирских ног возрос. Риск замарать одежку во время посадки мал, в отличие от машин со стандартными дверцами, где время от времени прикасаешься к задней арке. Уже на скорости в 4 км/ч, в Опель Meriva автоматом срабатывает дверной замок, так что волноваться о безопасности не стоит.

В салоне автомобиля патентовано несколько систем. Какой-то из них является FlexRail, благодаря которой можно изменять сборку консоли, передвигая локотник металлизированными рейлингами.
Из-за установки данной системы, конструкторы машины отказались от стандартного стояночного тормоза, они установили электронный, который хоть и дороже, но существенно компактнее. Очередной патентованной системой является FlexSpace, которая занимается трансформацией салона машины. Она же была установлена на предшествующей версии, но сейчас стала более современной.

Сейчас сидения Опель Meriva трансформируются существенно проще, без огромного количества операций. Система FlexSpace дает возможность передвигать и ложить пассажирские кресла раздельно друг от друга, тем увеличивая вместимость багажника либо место для пассажирских ног.

На водительском месте очень много места, так же, как и в предшествующей версии этой модели. Обзорность автомобиля повысилась за счет приближения лобового стекла к фронтальным сиденьям, треугольное же боковое размещено в двери, а не в фронтальной стойке. Перегруженная центральная консоль уже привычна практически для всех моделей Опель. Отыскать подходящую функцию посреди 44 кнопок достаточно трудно в 1-ое время. Их может быть и меньше, все находится в зависимости от комплектации автомобиля.

В новеньком Опель Meriva возросло количество полочек, ниш и разных ящичков. Бардачок как и раньше маленький. Объем багажника возрос, он составляет 400 л. Наибольший объем багажника автомобиля при сложенных сиденьях составляет порядка 1500 л.

В нашей стране большей популярностью пользуется Meriva с движком объемом 1.4 л и мощностью в 100 лошадиных сил. Для городской езды этого полностью довольно. Если же вы возжелаете приобрести самый мощнейший движок в 140 л.с., то необходимо будет доплатить порядка 4 тыщ евро.

Опель Meriva, клиренс которого составляет 160 мм, подойдет для езды по российским дорогам. Дорожный просвет всегда интересует покупателей, так как качество дорог все еще оставляет вожделеть наилучшего, что может за очень маленький срок выслать ваш автомобиль в мастерскую.

Разработкой неких систем данного автомобиля, кроме эргономистов, занималась ассоциация независящих докторов Германии, которая практикуется на болезнях спины, что является огромным плюсом.