Для того чтоб быть уверенным в безопасности поездок, необходимо всегда держать под контролем состояние тормозной системы собственного автомобиля. А одним из основных её компонент являются колодки тормозные. Подмена данных запчастей на всех современных автомобилях как российского, так и забугорного производства должна проводиться после каждых 10 тыщ км пробега. Колодки тормозные: замена своими рукамиВ неприятном случае уровень безопасности поездок снизится до нуля. Сейчас мы побеседуем о том, в каком состоянии должна быть данная запчасть и как произвести её подмену своими руками.

Какими должны быть высококачественные колодки тормозные?

Подмена данных деталей делается только тогда, когда автомобиль при нажатии на педаль тормоза начинает визжать и издавать стршный скрип. Это гласит о плохом состоянии фрикционного материала – головного компонента данной детали. Если же таких признаков не наблюдается, и машина имеет полностью допустимый тормозной путь, это гласит о том, что подмена тормозных колодок («Ниссан» либо ВАЗ — непринципиально) не требуется. Но всё же через некое время тс начинает плохо тормозить, возникает скрежет и остальные проблемы. В таком случае необходимо немедля создавать ремонт автомобиля.Колодки тормозные: замена своими руками

Вероятна ли подмена задних тормозных колодок (ВАЗ) своими руками?

Как понятно, российские машины славятся собственной простотой в эксплуатации (их можно отремонтировать даже в поле), но поменять данную запчасть своими руками можно не только лишь обладателям ВАЗов, да и обладателям импортных машин, причём непринципиально, какой возраст того либо другого автомобиля.

Инструменты

Итак, для того чтоб произвести данный ремонт, вам необходимо приготовить домкрат, балонник, клещи, также железную выколотку на 6-8 см. Только с таким набором инструментов вы сможете без помощи других поменять колодки тормозные. Подмена делается в несколько шагов. Мы разберём любой из их:

Для начала необходимо поставить машину на ровненькую и сухую поверхность (главное, чтоб это была не эстакада) и с помощью домкрата приподнять автомобиль на несколько см, чтобы покрышка не соприкасалось с поверхностью дороги. Потом необходимо взять балонный ключ и открутить болты на колесе. При всем этом не следует забывать, что тс должно находиться на ручном тормозе либо на передаче. В случае с автоматической коробкой следует перевести рычаг КПП в положение «Р». В неприятном случае автомобиль съедет с домкрата и, может быть, покатится вниз (вот почему необходимо выбирать в большей степени ровненькую поверхность). Потом с помощью щётки необходимо очистить суппорт от накопившейся во время эксплуатации авто грязищи и открутить болты, крепящие колодки тормозные. Колодки тормозные: замена своими рукамиПодмена данной запчасти на этом не завершается. До этого, чем ее вытащить, необходимо слить мало тормозной воды (лучше в 100-милилитровый шприц). После установки новых колодок ее следует залить назад в том же количестве.

Новые детали следует обработать графитовой смазкой и только после чего устанавливать в автомобиль. Установка делается в оборотном порядке.