Тачка просто неподменна в домашнем хозяйстве, на даче и уж тем паче в личном строительстве. Конкретно благодаря ей можно стремительно перевезти какой-нибудь тяжкий груз, растрачивая на это минимум физических усилий. В кузов таковой тачки можно положить полностью все – песок, мешки с цементом, гравий, доски и остальные строй материалы. Но кроме кузова в конструкции данного устройства еще есть несколько вещей, без которых нереально двинуть тачку даже на метр. Это ручки и. фактически, колеса. О последних мы как раз сейчас и побеседуем.

Конструкция колеса для тачки строительной

Конкретно на колеса приходится основная часть нагрузки, потому они должны быть очень крепкими и надежными. Часто колеса для тачек строй имеют поперечник порядка 35-40 см, при всем этом в их конструкции находится крепкий металлической диск и надуваемая камера. Применение такового устройства позволяет не только лишь перевезти груз по сложным и неровным дорогам, да и очень отлично амортизировать кузов при наезде на ухабы и кочки, которые при строительстве встречаются очень нередко. Но стоит выделить их уязвимость к проколам. При наезде на металлическую арматуру камера просто пробивается и только вулканизация сумеет вернуть ее прежнюю плотность. Бескамерные варианты наименее уязвимы к проколам, но используются на таких тачках очень изредка.

Одно либо два колеса?

Для тачки строительной в большинстве случаев применяется 1 или 2 колеса. Этого полностью довольно для того, чтоб выполнить резвую перевозку какого-нибудь строительного материала. Выбирать один или два колеса для тачек — дело принципа. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Например, одноколесная тачка отличается маневренностью, но вкупе с тем большая часть нагрузки во время транспортировки приходится на самого человека, потому катить таковой груз будет еще тяжелее. Относительно сферы внедрения: данные тачки в большинстве случаев задействуются при малозначительных ремонтах, маленьком строительстве или при выполнении садово-огородных работ.

Два колеса для тачек – это гарантия идеального и действенного по мере грузоподъемности транспортирования грузов. С таким количеством колес можно перевезти еще больше стройматериалов, потому что кузов в этом случае не теряет центр масс. А если кузов и будет заполнен с одной стороны больше, в любом случае человек не очень это ощутит. Всю нагрузку принимают на себя оба колеса для тачек, потому ручке ее фактически не достается. Все, что требуется от вас, — это подталкивать ее и направлять движение тачки в подходящую сторону. Не считая того, необходимо отметить завышенную проходимость данных конструкций, так как вес груза приходится на огромную площадь колес, соответственно, и дороги тоже. Но в силу собственных преимуществ такие тачки также отличаются более высочайшей ценой. Обычно, стоимость на их приблизительно на 30 процентов больше, чем цена их одноколесных «братьев».

Сколько стоят колеса для тачки?

Стоимость пневматического колеса составляет порядка 300-400 рублей за единицу.