Когда-то Porsche создал медленную, но вечную машину (2 фото)

В 1972 году экологи предсказывали, что в 21 веке машины станут неактуальны просто из-за отсутствия сырья и горючего. Год спустя инженеры Porsche отреагировали макетом Forschungsprojekt Langzeit Auto (исследовательский проект долговременного автомобиля) либо сокращенно FLA.
Когда-то Porsche создал медленную, но вечную машину (2 фото)

В отличие от Lexus LFA, Porsche FLA был задуман никак не для скорости. Это был автомобиль, разработанный для безупречной работы в протяжении как минимум 30 лет даже в самых грозных критериях. Для заслуги таковой надежности Porsche сделал очень коррозионностойкое шасси из сплава железа, хрома и никеля, которое можно было обернуть дюралевыми панелями. Они легче, и их проще перерабатывать, чем хоть какой композит.

Сзади размещался 2,5-литровый шестицилиндровый оппозитный движок мощностью 75 умеренных лошадиных сил (при 3 500 об/мин), работающий очень «разгруженно» и экологично. Инженеры на техническом уровне усложнили его внутренности, сделав мотор пуленепробиваемым. Они использовали гидравлические толкатели, высокоэффективную систему фильтрации воздуха и масла, также продвинутую систему остывания, позволявшую автомобилю очень стремительно достигать рабочих температур.
Когда-то Porsche создал медленную, но вечную машину (2 фото)

С ним была связана автоматическая трехступенчатая коробка с гидротрансформатором и громоздкими масляными резервуарами, продлевающими сроки подмены. FLA был обустроен бесконтактной системой зажигания, вся проводка делилась на огромное количество пучков для облегчения подмены либо модернизации, а свечки получили серебряные контакты.

Невзирая на всю грандиозность задумки, FLA был приговорен к стоянке в музее Porsche скоро после дебюта на Франкфуртском автошоу 1973 года. Команде разработчиков пришлось понять, что серийная версия будет очень дорогой на фоне таких неубедительных черт, не говоря уже о том, что устаревшие в течение 30 лет технологии нерентабельны ни клиентам, ни окружающей среде.

Все же, отчасти благодаря опыту, накопленному в FLA, Porsche начал провоцировать создание 911 1975 модельного года.
Источник

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *