Koenigsegg CCX, в сути, — это освеженная версия удачных CC/CCR моделей. Основная цель сотворения этого автомобиля, согласно шведскому автоконцерну Koenigsegg, — это дать возможность выйти собственному предприятию на мировой рынок, в особенности в Соединенных Штатах. CCX, который в первый раз показался в Женевском автомобильном салоне в 2006 году, сразу приковал взоры конкретных любителей высокоскоростной езды. Присутствующая в заглавии аббревиатура расшифровывается как Competition Coupe X, а «X», в свою очередь, является отсылкой к римской цифре X (10), ведь конкретно 10 лет прошло с того времени, когда в 1996 году был выпущен 1-ый СС. Как молвят сами производители, «Х» также может означать extreme. В 2006 Koenigsegg CCX вышел в ограниченном числе. В период с 2006 по 2010 год было продано 14 автомобилей. При покупке каждый клиент получает гарантию на 5 лет, что позволяет безвозмездно чинить авто в сервисе.

Koenigsegg CCX: технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Дизайн модели

Напишем пару строк об истории. Для сотворения неповторимого вида Koenigsegg еще в дальнем 1993 году шведами были приглашены наилучшие инженеры и дизайнеры Европы, посреди которых оказался и Дэвид Крафорд. Перед командой профессионалов стояла томная задачка — поставить совсем новейшую модель в ряд со известными «Ferrari» и «Ламборгини», а по неким нюансам к тому же затмить их. После выхода автомобиля на мировой рынок он заполучил любовь фанатов с запредельной скоростью, а бессчетные рекорды только разогревали эту привязанность. Итак, какие конфигурации были осуществлены в CCX? Как мы уже упоминали ранее, это просто модифицированная CCR. Очевидно, без косметических улучшений не обошлось.

Во-1-х, ССХ веселит освеженным дизайном фронтального бампера, увеличенным размером «ковша» на капоте, работающим как воздухозаборник для пассажиров, также перепроектированными фонарями, которые должны были соответствовать новейшей форме бампера. Во-2-х, несколько улучшенными стали боковые «юбки», что отдало возможность существенно прирастить прижимающую силу благодаря расширению нижней части кузова. В-3-х, Koenigsegg CCX стал незначительно длиннее (на 88 мм), чтоб соответствовать южноамериканским эталонам касательно заднего столкновения. Плюс к этому, данный нюанс позволил высвободить много места вокруг заднего глушителя. В конце концов, обновления также задели внутренних габаритов авто, где высота кузова возросла на 50 мм и сделала ССХ более просторным супер-каром в данном секторе рынка. Дальше мы вам поведаем, какие у Koenigsegg CCX технические свойства.

Koenigsegg CCX: технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Движок

Модель ССХ может работать на южноамериканском горючем с октановым числом 91, соответствуя всем экологическим нормам штата Калифорния. Чтобы достигнуть этого показателя, инженерам пришлось провести необъятную переработку узлов, которые имели отношение к эмиссии, посреди которых новые головки цилиндров с увеличенной поверхностью клапана, также плавающие окна головок цилиндров. Каждый цилиндр был оборудован двойными инжекторами наименьшего размера, новыми распределительными валами, системами горючего и улавливаний его паров, и, в конце концов, новейшей карбоновой областью для бегунков. В общем, вся эта нелегкая работа позволила сохранить уникальные рабочие свойства прошлых версий мотора и в то же время соответствовать более серьезным экологическим нормам по выбросам в атмосферу.

Освеженный мотор Koenigsegg CCX имеет усовершенствованную конструкцию двигательного блока, сделанного специально для нашего героя. Она изготовлена из алюминия 356 с термической обработкой Т7 под насыщенным высочайшим давлением, чтобы еще посильнее прирастить целостность блока. Инженерами также были применены мощнейшие в автоиндустрии охладители поршней, которые способны снизить их температуру до 80% посильнее по сопоставлению с соперниками. Очевидно, это один из важных составляющих инженерной разработки, ведь он позволяет преодолеть высочайшее давление в цилиндрах, если употребляется горючее с октановым числом 91.Koenigsegg CCX: технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Свойства мотора

В Koenigsegg CCX установлен обычный V8 движок с рабочим объемом 4,7 литра. Имея мощность 806 л. с. и наибольший вращающий момент 920 Н/м, автомобиль способен разогнаться до 394 км/час. «Сотку» машина преодолевает за 3,2 секунды, до 200 км/час разгоняется за 9,8 секунды, до 300 км/час — за 29,8 секунды. Вспомним увлекательный факт: в 2007 году автомобиль поставил рекорд в пользующемся популярностью телевизионном автошоу Top Gear, проехав высокоскоростной круг за 1:17,6 секунды. Koenigsegg CCX Top Gear протестировали в 2006 году, а готовый выпуск вы сможете просмотреть в 8 сезоне (эпизод 1). Движок связан со 6-ступенчатой механической КПП с двойным сцеплением, что была разработана компанией Cima. Вот такие мы имеем в Koenigsegg CCX свойства мотора.

Koenigsegg CCX: технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Вихрегенератор

На крыше автомобиля установлен вихрегенератор, который был разработан и патентован Torbjorn Gustavsson в Vortaflow. На практике он был протестирован в качестве стартового мотора высокоскоростного напора воздуха Кристианом Кенигсеггом на модели ССХ. Потому что воздухозаборник, который поставляет свежайший воздух к мотору, находится под задним окном, вихрегенератор позволяет перенаправлять воздушные массы прямиком к нему, создавая таким макаром лишнее давление в воздушном ящике.

Программируемая система электроники

ССХ также имеет цифровые умственные плавкие предохранители и релейную ячейку. Это означает, что в машине отсутствуют какие-либо физические предохранители либо реле как таковые. Этот блок программируем и, кроме этого, есть возможность его соединения с блоком управления экраном, который может передавать важную информацию водителю. К основным плюсам этой системы относятся надежность, маленький вес, небольшой размер и конкретное информирование водителя. Необходимо отметить, что в следующих моделях система была доработана и модернизирована. Как такое авто может получать нехорошие отзывы? Таких просто не существует.

Koenigsegg CCX: технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Тормозная система

Koenigsegg CCX оборудован глиняними 382-миллиметровыми фронтальными дисковыми тормозами, которые удерживаются 8-поршневыми суппортами. Задние 362-миллиметровые тормоза объединены с 6-поршневыми суппортами. Являясь наилучшими в собственном классе, колесные диски сделаны из карбонового волокна, по этому вес каждого был уменьшен на 3 кг по сопоставлению с магниевыми. Все это позволило неподрессоренной массе Koenigsegg CCX стать еще ниже по сопоставлению с хоть каким из собственных соперников.

Интерьер

Очевидно, таковой автомобиль, как Koenigsegg, не может иметь отвратительного дизайна салона. Необходимо отметить, что полностью все машины персональны в плане интерьера, ведь он делается «под заказ», исходя из пожеланий покупателя. Естественно, все смотрится эффектно и недешево, что вы сами сможете узреть на фото ниже. Машина оборудована различными девайсами, посреди которых спутниковая навигация, функция Блютуз, камера заднего вида и много-много другого. Вместе с компанией Sparco шведами были разработаны новые кресла со специфичным дизайном, которые делаются из углеродного волокна. Сиденья, к слову, имеют схожий с кожаными ковриками под ногами окрас, что прибыльно отличает машину от младшей предшественницы. Как уже говорилось ранее, места снутри достаточно много для автомобиля такового класса, потому его уж точно хватит хоть какому человеку, которому нужна мощная и в то же время удобная гоночная машина. Koenigsegg CCX имеет очень сверенную эргономичность, в какой может нуждаться драйвер, что, непременно, является не малым достоинством. Отзывы об этой модели только самые прельщающие и положительные.

Koenigsegg CCX: технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Заключение

В заключение скажем, что это идеальный автомобиль, который был сотворен только для избранных энтузиастов. Самые высококачественные материалы и детали, непревзойденный дизайн и зверская мощь — все это делает ССХ одним из наилучших спортивных автомобилей в истории автопромышленности. Единственное, что мы запамятовали упомянуть, это мелочь — стоимость на этого красавчика будет стартовать с отметки 580 000 $, другими словами 20 млн рублей.