KIA Opirus
Kia Opirus является настоящим представителем корейской бизнесс-элиты. Автомобиль вышел огромным, резвым, комфортным и с европейской наружностью
Главной целью сотворения автомобиля стало рвение KIA просочиться в большой сектор автомобилей и впритирку приблизиться к представительскому классу. Нареченный по имени старого городка Ophir, который давно слыл торговым центром с лучшим золотом и сандаловым деревом, Opirus открывает новое поколение роскоши и эксклюзива, с которым он смело может быть принят в класс представительских автомобилей.
Представляя новый Opirus, KIA Motors тем показывает свою возможность создавать авто мирового класса, предлагая их сектору покупателей возможность приобрести экстрастиль и роскошь за потрясающую стоимость.
Дизайн
Вид впереди сформировывают двойные, раздельно расположенные округлые фары и большая радиаторная решетка. Мощный фронтальный бампер по краям перебегает на колесные арки, формируя их переднюю часть. Блестящие полосы по углам бампера находят свое продолжение в виде боковых блестящих молдингов, гармонируя с полосами заднего бампера. Ниже бампера размещен широкий воздухозаборник, который может быть разбит надвое горизонтальной вставкой.
Со стороны завлекает на себя внимание уникальный дизайн задней стойки, который обеспечивает дополнительный комфорт задним пассажирам в виде увеличенного места для ног и простора над головой. Окрашенные в цвет кузова ручки дверей добавляют вид премиум класса. Повторители поворотов, встроенные в фронтальные крылья, делают автомобиль более приметным во время поворотов.
Чувство объема и места добавляют высочайшие задние двери, которые, не считая того, обеспечивают комфортную посадку и посадку. Задняя часть автомобиля гармонически завершает традиционный вид Opirus. Задние габариты имеют округлую форму и состоят из многих частей, успешно совмещенных воедино. Сигналы поворотников получили прозрачные линзы, соответствующие для современной Европейской моды.
Ручка открытия багажника имеет встроенную микроподсветку для более комфортного использования в черное время. К тому же, замочная скважина багажника спрятана и не видна. Более выделяющимся элементом сзади является блестящяя накладка на крышку багажника, которая по краям имеет встроенные лампы. В целях безопасности, Opirus также имеет высоко расположенный дополнительный стоп-сигнал.
Движок
Автомобиль обустроен 6-ти цилиндровым V-образным движком объемом 3,8 л. Его мощность равна 266 л.с. при 6000 об./мин., а вращающий момент добивается 36 кгм при 4500 об./мин. Движок очень эластичен — на низах он ведет себя так, как подобает автомобилю такового класса, а на больших оборотах быстро разгоняет автомобиль до наибольшей скорости 230 км/час, которая ограничена электроникой. При всем этом Opirus показывает маленький расход горючего благодаря наличию автоматической системы конфигурации электрического впрыска.
На Opirus установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка, в какой применена независящая система контроля сцепления, где каждое переключение передач контролируется конкретно личным гидравлическим клапаном, что обеспечивает ровненькую и гладкую смену передач.
В коробке также установлен детектор для неизменного контроля и регулировки давления трансмиссионной воды, что дополнительно обеспечивает гладкое и ровненькое переключение. На коробку установлен спортивный режим, который позволяет водителю выбирать вполне автоматический или спортивный ручной вариант управления коробкой.
Безопасность
На сегодня Opirus можно смело именовать одним из самых неопасных автомобилей на рынке. Для этого у него в арсенале есть большой список систем активной и пассивной безопасности.
Так, к активной безопасности относятся: система ESP (Electronic Stability Program) — система неизменного электрического слежения за автомобилем, которая держит под контролем такие главные характеристики, как давление в тормозной системе и работу мотора (система контроля над тормозами заключается в удержании линии движения автомобиля в поворотах, автоматом подтормаживая внешние либо внутренние колеса); система BAS (Brake Assist System) — система контроля тормозного усилия, система Абс (Anti-lock Brake System) — антиблокировочная система тормозов; система TCS (Traction Control System) — система контроля сцепления фронтальных колес с дорожным покрытием (тракшн-контроль).
Также система HID (High Intensity Discharge) Headlamp — система высокоинтенсивных газоразрядных ламп головного света, которая, благодаря наличию ксенона, обеспечивает броский свет, не ослепляя при всем этом встречных водителей; система автоматического регулирования угла наклона фар; омыватели фар; парк-троник.
К пассивной безопасности необходимо отнести: фронтальные, боковые, задние подушки безопасности и подушки-?занавески? (в общей трудности, может быть до восьми подушек), система преднатяжителей и ограничителей нагрузки ремней, активные подголовники, обогрев внешних зеркал заднего вида, активное антибликовое зеркало заднего вида салона.
Технические свойства KIA Opirus
Кузов:
Автомобиль
Движок:
3,8 V6 DOHC
Объем
3778
Наибольшая мощность (л.с./об.мин)
266/6000
Наибольший вращающий момент (кгм/об.мин)
36/4500
Коробка:
5AT
Тормоза:
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска:
Передняя
Независящая, двухрычажная, газовые рессоры
Задняя
Независящая, мультирычажная, газовые рессоры
Колеса
235/55R17
Топливный бак (л)
70
Расход горючего на 100 км:
Городской цикл
16,3
Трасса
7,8
Смешанный цикл
10,9
Наибольшая скорость (км/час)
230
Разгон до 100 км (сек)
7,5
Размеры (мм):
Длина
5000
Ширина
1850
Высота
1485
Колесная база
2800
Малый клиренс (мм)
165
Вес автомобиля (кг)
1850