На фоне шифовских шедевров очень скромненько смотрелся евробоббер работы Аделя Г Шангараева, выставленный на щите кастом-шоу. Но этот 5R500 заслуживал внимания никак не наименьшего – как пусть единственный на выставке, но полноправный представитель уже немаленького племени «кафе-революционеров». Да-да, на наших очах практически за несколько лет произошла революция. При этом настоящей делает ее не смена «доноров-оппозитов» на экономных «японцев», а приход последнего поколения клиентов. Двухметровые вилки и авто «катки» на совкоциклах внедряли те, у кого в кармашке вошь на аркане (в отличие от времени и способностей что-то тачать). Сейчас они таки заработали де- k нег, кто на Intruder, кто на Monster, а кто и на

Heritage Softail, и, обычно, полностью довольны стоком, а когда недовольны, ограничиваются умеренным стайлингом. (Единственное известное мне исключение – Миша Ботинок, к слову, получивший приз на кастом-шоу за собственный Harley.) Зато пришли к необходимости иметь в одном флаконе и необыкновенный, и знаковый байки хипстеры. Чего никто не ждал: казалось, эти мужчины будут равномерно расти до прокачки олдскульных Vespa – а нет, публика из «Солянки» и «Жан- Жака» выучила слово «кафф» и на удивление стремительно заинтересовалась еще не так давно презираемыми байками. К примеру, Адель тачает «каффы» уже десятками. И не он один. К тому же постройка схожей техники по силам и финансово, и на техническом уровне хоть какому сколь-либо продвинутому юзеру. Довольно только «выключить TV, включить фантазию».

А встречал и провожал гостей выставки шоу-стоппер на стенде Минского мотозавода, украшенный табличкой «Самый резвый MINSK». Взяв за заготовку кольцевой ММВЗ 1980-х, Шиф со товарищи сделали очень элегантный (и, нужно сказать, никак не демократичный!) «кафф». Переделанные рама и задний маятник, современные вилка и амортизатор, 17-дюймовые колеса, дисковые тормоза, форсированный движок с не малым карбом Mikuni и мегафоном на впуске, прикрытым только сетью, – это по механической части. Стайлинг еще забористее: дюралевый бикини, новый хвост, доработанный бак – и куча «резаного люминя» работы YSC, включая подножки и крышки мотора. Одно принуждает сожалеть: маленькое количество «совкоспортбайков» и невозможность легализации их для дорожной эксплуатации не позволяют стать блестящей во всех смыслах идее Шифа трендсеттером.

Вобщем, бредоносность нашего законодательства в части тюнинга и кастомайзинга, как и партизанские способы обхода полицейских рогаток, – это отдельная и никак не шоу-тема… Пока же отметим, что кастомайзинг байков, тюнинг и иная персонификация байков если не зацветают пышноватым цветом, то идут в уверенный рост и на чопперостроении и кафе-рейсерстве точно не завершатся, излишним подтверждением чему был скрэмблер на базе Kawasaki 250 TR работы Аделя Шангараева, 1-ая ласточка нового, возрастающего на Западе, но неизвестного пока в Рф тренда.

«Пусть одни в рот воды наберут, а другие отдадут нас под трибунал – старенькый мир по швам скоро треснет: тут звучат экстремистские песни!»

Читайте Наружный тюнинг байка и советы онлайн