Карбюратор переработать на инжектор ВАЗ

Чтоб прирастить мощность мотора ВАЗ без расточки блока цилиндров и подмены поршневой группы, измените систему подачи горючего. В базисной комплектации авто ВАЗ поставляются с карбюраторами, где происходит смешивание горючего с воздухом. При всем этом движок сам засасывает и бензин, и воздух, расходуя на это около 10% мощности. Чтоб убрать эти утраты, установите на автомобиль систему электрического впрыска горючего (инжектор), подающую его конкретно в камеры сгорания под давлением.

Чтобы переработать карбюратор ВАЗ на инжектор необходимо:

  1. Система впрыска горючего,
  2. электробензонасос,
  3. бензобак,
  4. датчики,
  5. мощнейший генератор.

Приобретите новый бензобак, промойте и высушите его, потом установите туда электронный бензонасос. Непременно совместите стрелки на корпусе насоса и баке, удостоверьтесь, что датчик горючего движется без усилия.

Слейте с мотора тосол и снимите радиатор. Просверлите в блоке отверстия для крепления датчика детонации (глубиной 16 мм) и болта крепления высшей части кронштейна модуля зажигания (20 мм). В блоке для этого предусмотрены особые отливки. Работайте осторожно, чтоб не просверлить стену насквозь.

Слейте масло, снимите поддон мотора и ремень системы газораспределения. Установите новый маслонасос с местом для крепления датчика положения коленчатого вала. Поменяйте генератор на более мощнейший, с демпфирующим шкивом с зубчатым венцом. Поменяйте ремень генератора.

Снимите аккумулятор, всю систему подачи горючего, начиная с бензонасоса, трамблер и трос дроссельной заслонки. Вполне снимите все провода системы зажигания, топливные трубки и бензобак. Разберите приборную панель и добавьте провод с клеммы 15 замка зажигания и входа тахометра. Жгут зажигания заведите из моторного отдела, подключите к стандартным разъемам, а два новых провода подключите к монтажному блоку, чтоб они вышли на голубий и голубий с темной полосой. Замкните провода идущие к датчику вентилятора. Реле, контроллер и предохранители установите в предусмотренных для этого местах. Подключите жгут от нового бензонасоса к датчику горючего. Карбюратор переработать на инжектор ВАЗ практически вышло.

В головку блока с правой стороны установите заглушку. К ней прикрепите провод «массы» от жгута впрыска. Установите коллектор, форсунки на топливной рейке, ресивер и дроссельный патрубок. Поменяйте трос газа на более длиннющий. Проложите топливную магистраль по днищу кузова, установите патрубки и топливные фильтры. Установите новый бензобак, и присоедините его к топливной системе.

Сделайте давление в системе насосом и проверьте форсунки топливной рейки на предмет подтекания. Прикрепите рампу к коллектору, установите датчики, высоковольтные провода, модуль зажигания. Установите воздушный фильтр. Если все изготовлено верно, автомобиль заведется сходу.