Как завязать буксировочный трос

Надежный буксировочный трос – один из самых нужных предметов в багажнике каждого автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей можно повстречать огромное количество видов тросов: капроновые, полипропиленовые, железные, плоские, сплетенные косичкой, канаты. Разберемся как завязать буксировочный трос верно.

Завязываем трос буксировочный

Обычно автовладельцы, покупающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками. Это упрощает внедрение, ну и, к примеру, в мороз либо дождик не появляется необходимости вязать узлы.

Узлы завязки троса

При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и позволяет второму водителю лучше созидать дорогу за буксировщиком. Но некие автомобилисты оправданно считают, что место сцепки карабина с тросом уменьшает его надежность.

Для того чтоб привязать буксировочный трос к автомобилю, употребляется несколько испытанных узлов, к примеру, буксировочный узел и булинь (либо беседочный узел).

Буксировочный узел
Накиньте конец троса на крюк буксировочной машины слева вправо петлей, чтоб свободный правый конец троса растянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце ординарную петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните свободный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Сейчас сделайте ординарную петлю из свободного конца троса справа и опять нахлестните ее на крюк. Закрепите свободный конец обыденным узлом.

Булинь либо беседочный узел
Возьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и через нее выньте еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Сейчас просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования подходящей по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Этот узел крепок и отлично развязывается после буксировки.

Полезные советы при завязке троса буксировочного:

Не все тросы, как говорится, идиентично полезны. Казалось бы, самый крепкий металлической трос обладает существенными недочетами. Он заржавевает, а при его использовании нужно использовать дополнительные меры предосторожности. Отскочивший металлической трос способен перебить человеку кости.

Правила дорожного движения также не обошли вниманием хворую тему буксировки автомобиля. В согласовании с ними длина буксировочного троса должна быть более 4 м, а сам трос должен обозначаться красноватыми флагами.