Работа в коллективе строится намного лучше и глаже в этом случае, если меж сотрудниками царствуют теплые и почтительные дела. Вот поэтому почтение меж работниками ценится так высоко. И его стараются достигнуть сначала. Психологи же советуют соблюдать довольно легкие правила, которые посодействуют достигнуть хотимых результатов.

1.

Чтоб установить почтительные дела с коллективом и стать для многих примером, не стоит с первого же денька вести себя на работе фривольно. При этом не надо сразу строить из себя рубаху-парня и не нужно кидаться в другую крайность — и стараться представить себя супер-профессионалом, который знает больше других. Ни тот, ни другой вариант не добавят вам ни капли почтения посреди коллег и не посодействуют гармонически влиться в коллектив.

2.

Приглядитесь к коллективу, проанализируйте поведение всех служащих и сделайте свои выводы. Естественно, что все это необходимо делать про себя, ни с кем не делясь своими идеями.
Не надо в поисках инфы сразу отчаливать в курилку и на общую кухню и начинать делиться своим воззрением. Офисные сплетники, может, и в курсе всех последних новостей, но почтением в коллективе не пользуются.

3.

Отшивать желающих пообщаться с вами не надо. Ведь эти люди издавна работают в коллективе, и их знают лучше, чем вас. Потому правда всегда будет на их стороне. А это означает, что нужно заблаговременно обмыслить, как отвечать своим любознательным сотрудникам так, чтоб и они к вам не остались в претензии, и в то же время вы не получите негативной оценки со стороны остального коллектива за то, что связались со сплетниками.

4.

Чтоб захватить почтение коллектива, необходимо участвовать в публичной жизни. Естественно, не стоит посвящать всем оргмоментам всю свою офисную жизнь. Но в рамках разумного необходимо соответствовать ожиданиям коллектива. Если у вас на работе предусмотрен корпоративный отдых, к примеру, боулинг, не отрешайтесь от него, даже если не очень любите подобные утехи. Лучше сходите, хотя бы через один раз, и покажите себя там человеком, который умеет играть, но при всем этом не выпячивается вперед всех.
Даже если у вас есть разряд мастера спорта по метанию шара в кегли, не надо посвящать собственных коллег в такие детали. Просто играйтесь с достоинством и не превращайте свои победы в перформанс. Также от всей души радуйтесь за свою команду.

5.

Не страшитесь задавать вопросы и смотреться тупо. Напротив, умение впору и к месту попросить помощи у более опытнейших коллег приводит к приятным результатам. На вас не глядят как на воображалу, который ни за что через себя не переступит и будет работать над проектом, затягивая сроки, так как что-то в нем не осознает.
Единственное, что следует учесть, так это то, что вопросы не должны быть глуповатыми и очень непрофессиональными. Другое дело, если вы спросите что-то, что касается специфичности вашей компании, в какой вы еще не до конца разобрались.

6.

Пытайтесь сдерживать свои эмоции на работе. Никому не любопытно, какие бури у вас неистовствуют дома. Либо, как вы сможете быть несдержанны в беседе с сотрудниками. На работе, чтоб захватить почтение коллектива, нужно быть человеком в меру открытым, размеренным и миролюбивым.

7.

Для того чтоб вас уважали в коллективе, вам необходимо уметь предлагать свои варианты решения заморочек. Лучше, чтоб они, естественно, были из области вашей деятельности. Ведь довольно тупо будет решать за уборщицу, где взять тряпку либо моющее средство, если по сути вы менеджер в отделе продаж.