Как завести машину в мороз


Как завести машину в мороз

Зимний период эксплуатации – самый тяжкий как для обладателя, так и для автомобиля. В особенности удручают задачи с пуском в морозное утро после внезапного похолодания. Для облегчения зимнего запуска подготовьте автомобиль подходящим образом к зимней эксплуатации и ознакомьтесь с некими приемами опытных водителей. Напомним, что мы уже рассматривали советы как завести машину в мороз и как завести коробку автомат при морозе, ознакомьтесь со всеми советами, будете во всеоружии.

Заводим авто при морозе

Подготовку начните с аккума. Зачистите клеммы, кропотливо затяните гайки их крепления. Если аккумулятор старенькый и полуживой, поменяйте его. Новый аккумулятор изберите известной марки и большой емкости, избегая дешевеньких китайских и контрафактных русских. Часто протирайте поверхность меж клеммами сухой тряпкой. На стартере проверьте контакты питающих проводов и плотность наконечников, защищающих эти контакты. При попытках пустить движок опасайтесь долговременной работы этого агрегата, чтоб не спалить его. Не считая того, долгое вращение мотора стартером плохо отражается на силовом агрегате машины, в особенности если он инжекторный с электрическим управлением.

Пытайтесь проводить плановую подмену масла перед зимним периодом, чтоб оно сохраняло свою свежесть в самый тяжелый период в году. Применяйте синтетические виды как более адаптированные к морозам. Не сберегайте на покупке высококачественного масла для собственного стального жеребца. Консультируйтесь с торговцем и сотрудниками сервис-центра, выбирая продукцию. И никогда покупайте смазочные материалы на рынке и с лотков. Осмотрите свечки. При обнаружении на их повреждений, поменяйте их на высококачественные. Лучше, если вы поменяйте весь набор конкретно перед пришествием холодов. Для продления срока их службы не заправляйтесь дешевеньким бензином. Дедовский способ прокаливания свеч в мороз на огне для современных моторов бесполезен.

Проверьте состояние высоковольтных проводов, обращая внимание на отсутствие трещинок изоляции. Не пытайтесь убрать их водоотталкивающими спреями – лучше поменять весь провод. Проверьте и поменяйте по мере надобности крышку трамблера. Не используйте китайские либо бывшие в употреблении провода: от таковой подмены не будет толка. Проверьте состояние масла в коробке и поменяйте его по мере надобности. В особенности животрепещуще это для автоматических коробок. Зимой обладатели Коробка автомат попадают в более худшие условия, чем обладатели РКПП, так как запуск автомобиля с Коробка автомат с буксира может вылиться в ремонт коробки.

Смотрите за уровнем горючего, чтоб не допускать наполнения меньше половины бака. Это необходимо для того, чтоб скапливающаяся на деньке вода не попадала в топливную магистраль и не промерзла там на морозе. И всегда заправляйтесь лишь на не плохих заправках. А так же смотрите как уменьшить расход бензина. Перед пуском мотора на сильном морозе отключите все потребители электричества: вентилятор отопителя, фары, аудиосистему, кондюк, подогрев заднего стекла. Если аккумулятор прохладный, подогрейте его, включив фары на 30 сек. Проверните движок стартером, не пуская сходу. После чего начните главные пробы пуска, не забыв выдавить сцепление. Если попытка не удалась, выждите 30-секундную паузу перед последующей попыткой. Не трогайте педаль акселератора – система впрыска должна сама обеспечить подачу подходящего количества горючего. Проведите менее 5-7 попыток с паузами 30 сек меж ними.

Если движок так и не запустился, удалите воду с высоковольтных проводов при помощи спрея (WD-40). Заблаговременно присоединив провода к аккуму, попросите «прикурить» у другого водителя. При всем этом не запамятовывайте делать паузы меж попытками пуска. Если и этот метод не поможет, пробуйте завести с буксира. При всем этом заблаговременно условьтесь о сигналах с водителем буксировщика и включите вторую либо третью передачу. Как только движок заведется не давайте ему заглохнуть, аккуратненько нажимая педаль акселератора. Сходу выдавите сцепление и выключите передачу. Дайте мотору прогреться, увеличив обороты мотора до 1200-1500. При всем этом движок прогреется намного резвее, а аккумулятор малость зарядится. И не забудьте прогреть автоматическую коробку, чтоб не разрушить ее.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *