Аккумулятор является важным узлом в системе электроснабжения хоть какого автомобиля, вследствие чего за ним нужно смотреть и поддерживать его в обычном состоянии. Основная роль аккума заключается в накоплении электронной энергии и передачи ее всем главных узлам и агрегатам автомобиля. Со временем рабочие пластинки аккума подвергаются процессам сульфатации, вследствие чего степень заряженности системы понижается. В связи с этим перед многими водителями вопрос о том, как заряжать аккумулятор автомобиля, является довольно животрепещущим. Верная подзарядка и своевременное сервис АБ (аккумуляторной батареи) позволяет существенно продлить срок ее службы, вследствие чего надежность батареи существенно повысится.

Каждый шофер также должен знать о том, что в прохладном климате низкая степень заряженности АБ становится главной предпосылкой окисления пластинок, что при запущенном состоянии может привести даже к смене полярности отдельных банок. В критериях же теплого климата очень высочайшая степень заряженности батареи может привести к насыщенному разрушению решеток плюсовых пластинок, вследствие чего активная масса с их будет обрушаться. Потому каждый грамотный шофер должен временами создавать надлежащие замеры, благодаря которым он может выяснить четкое состояние собственной аккумуляторной батареи.

Итак, как заряжать аккумулятор, и какие методы для этого есть? Более всераспространенными методами подзарядки АБ являются последующие:

  1. Контрольно-тренировочный цикл.
  2. Форсированная зарядка.
  3. Зарядка импульсивным током.
  4. Зарядка ассиметричным током.
  5. Зарядка пульсирующим током.

Из всего перечисленного выше более нередко употребляется контрольно-тренировочный цикл, который позволяет достигнуть высококачественной зарядки батареи, с восстановлением работоспособности и повышением срока ее эксплуатации. Принципиальным прибором, который оказывает значительную помощь в контроле аккумуляторной батареи, является анемометр. С его помощью измеряется плотность электролита, с помощью которого осуществляется скопление электронного зарядка снутри устройства. Для того чтоб выполнить зарядку аккума, необходимо иметь зарядное устройство для АБ, которое можно приобрести в автомагазине. Кроме этого, нам пригодится нагрузочная вилка (либо мультметр), при помощи которой можно будет произвести застыл напряжения с нагрузкой и без нагрузки. Таким макаром, если вы ранее времени не знали, как заряжать аккумулятор, то на данный момент уже можете это выполнить.

Ранее для подзарядки аккума его снимали с автомобиля, но сейчас с этим появляются довольно огромные трудности. Благодаря развитию мультимедийной техники и систем автоматизации, многие водители отрешаются снимать АБ, так как вследствие этого происходит сброс опций магнитолы, климат-контроля, бортовика, также системных ошибок, который фиксируются в кэше при работе мотора. Если аккумулятор отключить, то эта информация из памяти будет стерта и на 100 уже не сумеют произвести точную компьютерную диагностику технического состояния вашего авто. Вот поэтому в текущее время подавляющее число автолюбителей предпочитают создавать дозарядку аккума, не снимая ее с авто.

Для этого нужно произвести ряд предварительных мероприятий, которые посодействуют произвести все работы очень неопасно.

Ах так заряжать аккумулятор автомобиля не снимая его :

  1. Если авто стояло на морозе, то после заезда в гараж оно должно постоять несколько часов, чтоб его температура достигнула 22-28 градусов по Цельсию.
  2. Зажигание, также все дополнительные электроприборы по способности должны быть отключены либо переведены в ждущий (спящий) режим.
  3. Перед воплощением подзарядки необходимо снять показания с батареи (плотность электролита, напряжение на клеммах).
  4. Потом следует подключить зарядное устройство к клеммам автомобиля и выполнить подачу напряжения. Тут принципиально учесть, что так как АБ находится на автомобиле, то напряжение следует подавать равномерно (при всем этом нужно кропотливо смотреть за тем, чтоб не было скачков напряжения). Время зарядки авто аккума составляет в среднем от 3 до 6 часов, что зависит как от самого аккума, так и от типа зарядного устройства к нему. После окончания следует повторно снять замеры, чтоб удостоверится в удачливости выполненной операции.

Таким макаром, сейчас мы знаем, как заряжать аккумулятор, и какие меры предосторожности для этого следует сделать. В итоге следует выделить, что в среднем отменная аккумуляторная батарея служит до 10 лет, после этого ее следует поменять.