Как закрыть решетку радиатора

Как закрыть радиаторную решетку

Радиатор в движке автомобиля является одной из главных составляющих системы остывания, которая нужна для обычной работы мотора. Перегрев мотора нередко ведет к поломке автомобиля, а время от времени и к аварии. Потому охлаждающая система просит постоянной профилактики и соответственного ухода.

Радиатор размещается перед движком автомобиля, потому вся пыль, грязь, маленькие камни и насекомые накапливаются меж его пластинами. Каждый автомобилист знает, что временами радиатор нужно промывать. Либо поменять, если позволяют денежные способности.

Промывают радиатор снаружи и изнутри. Внутренняя промывка состоит из поочередного сливания из агрегата антифриза и многократного заливание туда дистиллированной воды с чистящим средством (мало кальцинированной соды либо обыденного антинакипина). Потом радиатор промывается незапятанной водой и вновь заполняется охлаждающей жидкостью – антифризом.

Промывка внешняя делается еще проще. Радиатор снимают с автомобиля и промывают с помощью обыденного шланга водой под маленьким напором.

Но чтоб защитить радиатор от попадания в него маленьких предметов, камешков и насекомых, его нужно закрыть сетью. Решетка радиатора, естественно, помогает защитить автомобиль от встречного потока воздуха. Но тополиный пух, трупы бабочек, мошек, все равно засоряют внутренности машины, оседают на сотах радиатора.

Чтоб закрыть радиатор дополнительной сетью пригодятся: набор отверток, шурупы, дюралевая тюнинговая сетка, ножницы по металлу. Снимите верхнюю декоративную решетку с логотипом автомобиля. На машинах российского производства она крепиться шурупами, их нужно отвинтить. В привезенных из других стран автомобилях решетка держится на клипсах, которые нужно вытащить, оттянув отверткой.

Отверните фронтальные болты крепления бампера, чтоб доступ к радиаторной решетке был наибольший. Если можно, снимите решетку.

Возьмите кусочек картона и сделайте выкройку по форме решетки. Наложите заготовку на сетку, обведите маркером и вырежьте ножницами по металлу. Оставьте по 1,5 см со всех боков на подгибку. Прикрепите сетку к корпусу автомобиля шурупами. Такое обычное приспособление поможет подольше сохранить работоспособность радиатора и мотора. Не считая того, очистить сетку проще, чем промывать радиатор.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *