Как избрать систему учета гостей?

Не так издавна русские компании начали внедрять системы подсчета покупателей, которые обширно употребляются на Западе. Уже сейчас их интенсивно используют на жд станциях, автопарковках, в больших гипермаркетах, маленьких магазинах и даже в офисных центрах. Спецы ООО «Технологии для жизни» говорят, что при помощи схожих считывающих устройств можно получить принципиальные данные о работе компании и приметно сделать лучше уровень продаж.

Виды систем подсчета гостей

Существует огромное количество типов систем подсчёта гостей, которые различаются по предназначению, функциональности и цены. В целом их можно систематизировать на три вида:

— горизонтальные автономные;
— вертикальные;
— системы узенького мотивированного предназначения.

Горизонтальный автономный счётчик гостей устанавливают таким макаром, чтоб считывающий ИК-луч был ориентирован параллельно полу. При скрещении луча гостем информация фиксируется устройством. Данная система является более обычной и дешевый, но в то же время она не способна обеспечить очень верный подсчёт. Непременно появляется погрешность, которая с течением времени скапливается.

Вертикальный счётчик прикрепляют к потолку, в итоге чего действие детекторов направляется вниз. Схожая система способна учесть трафик гостей 2-мя способами: средством анализа термического излучения человека или идентифицируя движения при помощи интегрированной камеры. Нередко оба метода используют сразу.

Системы узенького мотивированного предназначения используют в этом случае, когда механизм подсчёта первых 2-ух типов устройств не подходит. К примеру, на автостоянках нецелесообразно использовать горизонтальные и вертикальные счётчики, заместо их устанавливают систему с датчиком давления. Всякий раз, когда колёса машины будут пересекать его, устройство прирастит показания на одну единицу.

Как работают счетчики посещений

Обычно, набор системы подсчёта гостей включает конкретно сенсорный механизм и компьютерную программку анализа данных. Фиксирующее устройство интегрируют в сетевой комплекс с контроллером для сбора характеристик или сервером, откуда информация передаётся на компьютер. Анализ приобретенных данных осуществляется при помощи компьютерной программки, методы которой позволяют вести подсчёт покупателей и иллюстрировать динамику. Не считая того, программка имеет возможность дать оценку и сопоставить посещаемость отдельных объектов, сформировать разные типы отчётов, скооперировать количественные графики посещений с графиками продаж и многими другими. Таковой широкий функционал позволяет решать важные аналитические задачки: оценивать эффективность маркетинговых акций, определять часы большего притока людей, сопоставлять число гостей с уровнем продаж и почти все другое. По воззрению профессионалов ООО «Технологии для жизни», это не только лишь позволяет сделать лучше продуктивность работы компании, да и даёт большущее преимущество перед соперниками.