Телек заместо родителей
Но для многих родителей телек является кое-чем вроде няньки. В свою очередь детки рассматривают телек как разновидность Мэри Поппинс и Карлсона. Как оказывает влияние телек на деток?

Предки на работе, детки готовят уроки перед телеком. Многие малыши страшатся быть одни в квартире — и телек выручает их. Телевизионные голоса заполняют пустую квартиру, отгоняя чувства одиночества и волнения.

Когда предки приходят с работы, ребенок в состоянии сделать выбор в пользу телека — собственного верного, радостного друга, который всегда рядом и готов спасти малыша от печалься и чувства одиночества.

Может ли наш ребенок отрешиться от удовольствия?

Хоть какой здоровый ребенок желает услаждаться жизнью.

Циклотимик стремится к общению и готов раствориться в многообразии мира. Для эпилептоидного малыша высшее удовольствие быть владыкой либо хотя бы царевичем, повелевать и расряжаться жизнью собственных подданных. Что может сравниться по силе с удовольствием, которое испытывает шизоидный ребенок, погружаясь в мир собственных фантазий и умственных откровений! Для астеника любовь и забота о других являются высшим удовольствием, в то время как истероид желает услаждаться потоками внимания и обожания, которые направили бы на него окружающие.

Но существует пренеприятная вещь, ненавистная всем фрустрация — угнетение потребности, в том числе потребности в удовольствии. И освоение новых способностей, разучивание новых соц ролей, процесс обучения безизбежно связан с состоянием фрустрации.

Можем ли мы, не ломая малыша, посодействовать ему временно отрешиться от удовольствия и начать делать то, чего он совсем, вероятнее всего, и не желает: делать домашние задания, пылесосить комнату, убирать свои вещи, помогать нам делать закупки в магазине, готовить. Правила, по которым живут семья, детский сад, школа, также режим денька могут вызывать у него наисильнейшую фрустрацию и протест.

Сумеет ли он перенести состояние фрустрации? Одним из принципиальных качеств воспитания является обучение малыша переносить фрустрацию. К огорчению, многие предки не желают огорчить малыша и отступают перед его «Я это делать не желаю!». Другие утверждают, что им самим проще все сделать, чем разводить дискуссии. Третьи  «вместе с водой выплескивают из ванны ребенка» и прививают ему нужные для жизни способности ценой его унижения и психической ломки.

Советы нашего журнальчика:

1. Ребенок должен услаждаться жизнью и испытывать чувство счастья.

2. Удовольствие полезно для здоровья.

3. Удовольствие может посодействовать при освоении ролей.

4. Как можно ранее свяжите удовольствие и социализацию одним узлом. Обучите малыша получать удовольствие от общения.

5. Обучите малыша получать удовольствие от преодоления препятствий и освоения новых способностей.

6. Умеет ли ребенок чередовать получение удовольствия и выполнение собственных обязательств? Как он относится к идее «Сделал дело, гуляй смело»?

7. Каждый денек он должен делать одно задание, которое делать ему не охото.

8. Вознаграждайте его, если ему удалось преодолеть свое внутреннее сопротивление делать то, что ему не охото делать.

Как сделать малыша счастливым