Убираем ограничитель скорости.

Современные скутеры оснащаются достаточно массивными движками, способными придавать аппарату наивысшую скорость до 80 км/час. Но для выполнения критерий законодательства производители искусственно ограничивают скорость на уровне 50 км/час. Для удаления этих искусственных ограничений довольно базисных познаний и умений в области устройства и ремонта скутера.

Убираем ограничитель скорости скутера

В большинстве случаев наибольшая скорость ограничивается установкой шайбы меж щеками вариатора. Эта шайба препятствует выходу вариаторного ремня на наружный радиус. Время от времени заместо шайбы устанавливается особая пластинка со стороны установки грузиков. Чтоб удалить шайбу либо пластинку, снимите крышку и крыльчатку вариатора. Шайба снимается довольно просто. Для удаления пластинки требуется демонтировать и вполне разобрать вариатор. Сразу с этой процедурой осмотрите состояние грузиков и ремня вариатора. Изношенные поменяйте. В случае отсутствия шайбы либо пластинки, их роль может играть выступ на втулке. Установите новейшую втулку без выступа либо сточите выступ с следующей шлифовкой поверхности.

Установленные в выхлопных трубах ограничители имеют конусообразную форму либо форму отростка, уменьшающую пропускную способность системы выхлопа. Удалите этот ограничитель. При удалении отростка требуется предстоящая заделка отверстия. При всем этом внедрение электросварки не нужно. Нередко в системе выхлопа скутера инсталлируются два ограничителя. Для обнаружения и удаления второго ограничителя, разберите выпускную систему.

Карбюраторный ограничитель скорости в виде специальной прокладки на позволяет заслонке стопроцентно подняться. Чтоб удалить этот ограничитель, снимите крышку карбюратора. Встречается вариант установки клапана-отбойника в поплавковой камере, который ограничивает поступление горючего в камеру. При его удалении будет нужно познание устройства карбюратора, чтоб не удалить чего излишнего.

Электрический ограничитель, установленный в коммутаторе. Удаляется методом перекусывания голубого провода. В японской технике его удалить трудно. Еще проще установить тюнинговый спортивный коммутатор без ограничителя.

Неординарные ограничители. Во-1-х, втулки на воздушном фильтре, ограничивающие подачу воздуха. Их нужно снять. Во-2-х, закрытое наполовину выпускное окно ЦПГ. Устранение этого ограничителя может быть при полной разборке мотора и растачивании окна. Это сложное мероприятие, при котором средства не оправдывают цели.

Полезные советы при снятии ограничителя скорости скутера:

  1. Перед снятием ограничителей проверьте изношенность ЦПГ скутера. По другому повышение наибольшей скорости приведет к заклиниванию мотора.
  2. Не пытайтесь отыскать ограничители на японском скутере, созданном для внутреннего рынка Стране восходящего солнца. На нем их просто нет.