Как стать дилером окон?

Как стать дилером окон?

Что на данный момент самое востребованное? Непременно, это – жилище! Ну а те услуги, которые позволяют благоустраивать это жилище, будут всегда животрепещущими. Рядовым потребителям, на данный момент, обычно, довольно так именуемого евроремонта, крепкой железной двери и заместо древесных оконных рам пластмассовые окна. Конкретно бизнес установки пластмассовых окон развивается в особенности резвыми темпами.

Но есть различие в том, кто воспринимает решение об основании такового восхитительного бизнеса, как установка разных пластмассовых окон. Если это бедный учитель либо доктор, которые решают заработать от безысходности на установке окон, применяя для этого самые дешевенькие и доступные материалы и не владея соответственной лицензией, и без какого или опыта, то это одно дело. И совершенно по другому дела будут обстоять, у человека, длительно мечтавшего и шедшего к открытию конкретно такового бизнеса. Для работы им будут применены качественные материалы, потому что он дорожит именованием компании. Если вы конкретно таковой человек, то статья как стать дилером окон, написана как раз вам.

Как стать оконным дилером

В наше время, не плохое сырье, используемое для производства пластмассовых окон, дверей, летних и зимних фасадов, создают на огромных предприятиях, как заграницей, так и в Рф в согласовании с лицензией. Для сборки всех деталей в стеклопакет для замеренного места, вам будет нужно достаточно маленькое рабочее помещение для производства на месте. После чего уже создают услуги по самой установке окон. Итак, в оконном бизнесе трудятся 2 категории представителей – это производители и дилеры окон.

Принципиально обращать свое внимание на то, что дилерская компания работает как без помощи других, так и являться подразделением, или филиалом 1-го из производителей. Дилером в принципе, может быть и отдельный бизнесмен, если он заключит с заводом-производителем контракт на поставку стеклопакетов клиентам и его установку. Необходимо подчеркнуть, что данный вид бизнеса является сезонным. Гарантированно вы будете иметь заказы, начиная с апреля, и уменьшится количество заказов, начиная со 2-ой половинный октября. Да, вы может быть и будете получать заказы с ноября по апрель, но их количество будет намного меньше. Работать отлично круглый год может позволить для себя только такая компания, которая сделала неплохую рекламу собственных услуг, имеет довольно длинный опыт работы на рынке, и свою свою базу клиентов. Компания регионального уровня за один сезон сумеет делать заказы на 1000-1500 кв.м. за месяц, в зимний сезон этот может уменьшаться в пару раз.

Как стать дилером окон?

Основной составляющей этого бизнеса будут, конечно, люди. Вы должны нанять постоянную монтажную бригаду, в состав, которой входят три человека. В разгар сезона может появиться необходимость во 2-ой бригаде, так как во 2-ой половине лет многие ворачиваются из отпуска домой, и пока стоит тепло, желают окончить обустраивать собственный дом либо кабинет. Если вы являетесь дилерской компанией, то также нужен будет менеджер, принимающий и делающий расчет заказов. Еще одна единица штата – это замерщик. Он должен выезжать на объекты, создавать замеры и примерно рассчитывать цена. Так как клиентам охото иметь верно установленные пластмассовые окна, то лучше все это подкрепить точными расчетами, как следует, у замерщика должно быть строительное образование. Также будут нужны бухгалтер и шофер.

Сейчас побеседуем о транспорте, на котором к клиенту будем доставлять материалы. Прекрасно для таковой цели подойдет маленький грузовик типа «Газель». На его кузове должна быть встроена особая «пирамида», которая является особым приспособлением, оборудованным ремнями, обеспечивающими крепкое закрепление таких хрупких конструкций как стеклопакет. Цена Газели приблизительно 400 тыщ рублей, но сначала автомобиль может быть взять в аренду либо приобрести чего-нибудть более доступное. Установка «пирамиды» стоит около 30 тыщ.

В случае необходимости приобретения монтажных инструментов, таких, как перфоратор и электролобзик, нужно будет приготовиться выложить сумму до 20 тыщ. Но беря во внимание сезонность ваших заказов, приобрести лучше сходу два набора инструментов.

Если вы позиционируете себя как достойная компания, желающая получать заказы повсевременно, захватить доверие клиентов и иметь благопристойную репутацию, то естественно нужно открыть кабинет. Для его расположения подберите подходящий район. Так как в кабинете нужно иметь примеры вашей работы, другими словами эталоны применяемых стеклопакетов, варианты фурнитуры и тому схожее, то размер помещения не должен быть меньше 20 кв.м., но идеальнее всего открыть кабинет размером около 50 кв.м.

Наличие компьютера – это одна из составляющих оконной конторы. Один компьютер нужен для бухгалтера, очередной ПК должен быть специального работника, производящего расчеты с помощью специализированных программ. 3-ий ПК будет нужен для обмена с производителями окон электрической почтой. Нужно это тогда, если компания-производитель размещается в другом городке.

Уделите повышенное внимание компьютерным программкам для расчета размеров окон. На данный момент многие компании используют программу  AutoCad. А некие предпочитают более узкоспециализированную программку «СуперОкна», созданную для проектирования конкретно окон, дверей и фасадов из металла, пластика и дерева. Экономный вариант таковой программки обойдется кое-где в полторы тыщи баксов, но так как производители заинтересованы, чтоб дилеры использовали высококачественное программное обеспечение и достойно представляли их на рынке, то они должны обеспечить собственных дилеров подходящим софтом.

Экономический вопрос

Исходный капитал для организации оконного бизнеса составит приблизительно 300-400 тыщ рублей. Позже остается только получить подобающую лицензию на ведение работ по строительству и монтажу, после этого заключить дилерское соглашение.

Реклама – это важный нюанс бизнеса. На сегодня более действенная реклама – это реклама в СМИ, другими словами газетах и журнальчиках, внешняя реклама и разные плакаты на всех видах публичного транспорта. Средства, потраченные на рекламу может быть окупить всего за один единственный раз, если выполнить какой-либо очень большой заказ.

Создание пластмассовых окон

И совершенно другой уровень бизнеса – это само создание пластмассовых окон. Для таковой компании уже количество нужных служащих составит от 50 до 100 человек, и схожая компания способна выйти на общегородской уровень (но это если город не очень большой). В таких варианта компания получит внимание со стороны властей, от которых почти во всем зависит положения и актуальный срок схожих компаний на рынке, ведь выполняя городские заказы, можно хорошо держаться на плаву и хорошо зарабатывать. Если деньги поступают из бюджетов различного уровня, то расчетные спецы, думая о будущем, будут согласны пользоваться дорогими услугами. Таким макаром, компания по производству окон полностью может рассчитывать получить заказы от городских учреждений образования, больших организаций либо даже торговых центров. К тому же это будет успешный ход, если политика городка в сфере экономики ориентирована на оказание поддержки местных бизнесменов.

По расчетам, малое количество средств, нужных для открытия завода по изготовлению пластмассовых окон и для сотворения сети их реализации составляет более 250 тыщ баксов. Самой дорогостоящей частью производства будет оборудование. Идеальнее всего будет приобрести уникальные полосы германского производства, которые предусмотрены конкретно для производства таких изделий. Непременно направьте внимание, что производителем учитываются русские особенности рынка окон. Один из видов оборудования – это высокоэффективное, где выполнение делается с высочайшим качеством, оно очень драгоценное, и рассчитывается в главном на европейские страны. Другой вид оборудования намного дешевле, оно до максимума минимизировано по функциям, и предназначается оно для государств бывшего СССР. Самый дешевенький вариант – это китайские полосы, они стоят около 100 тыс. баксов, но тут не гарантировано высочайшее качество.

Как стать дилером окон?

Такая же совсем картина наблюдается и с сырьем для производства пластмассовых окон. В случае приобретения уникальных профилей германского производства, то в  итоге процедуры доставки, а в последствие растаможки можно добавлять приблизительно 30 процентов начальной цены сырья. Русские профили стоят на 20 процентов меньше, хотя они тоже сделаны по германской технологии. Профили китайского и корейского производства тоже очень популярны благодаря собственной дешевизне, и качество у их тоже часто хорошее.

К примеру, пластмассовые окна, на которые выдают гарантию на три года стоят приблизительно на 30 процентов меньше, чем те, на которые выдается 10 летняя гарантия. Но у потребителя в регионах низкая платежеспособность. Наилучшее решение в таком случае – это использовать профиль, фурнитуру и стекло различного свойства для ублажения различных потребительских категорий. Также принципиально на сто процентов всю информацию доводить до собственного потребителя.

Непременно, если у предпринимателя есть собственное создание, также есть возможность нанимать новых работников, специалистов-монтажников, которые будут учиться на месте, то это является огромным плюсом. Но если вы приняли решение вести бизнес по большому, то возникает потребность в подготовке менеджеров, работающих с потребителями, умеющих рационализировать и очень улучшить процесс дизайна и сопровождения каждого заказа. Некие компании практикуют таковой метод вести бизнес: менеджер занимается ведением клиента со времени его воззвания в компанию и до самого момента, когда завершилась годовая гарантия на проданную фурнитуру. Как следует, потребитель будет разговаривать только с одним работником компании по производству окон. Каждую неделю создают разбор ошибок, где отрабатываются все моменты и сложные ситуации. На каждом производственном шаге производят контроль свойства.

И в конце вы имеете огромное количество заказов, покупаете новое оборудование и организовываете новые дилерские филиалы в регионах!

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *