Если вы всегда желали узреть себя на телеэкране, да к тому же получить за это средства, но звездных друзей, раскрученного продюсера, ну и просто опыта у вас нет, сможете для начала испытать сняться в рекламе. Этой большой промышленности повсевременно требуются новые типажи и свежайшие лица, шанс есть даже у тех, кто не имеет ни какого дела к актерской профессии.

Вам пригодится

  • — фото;
  • — анкета;
  • — компьютер с подключением к вебу.

1.

Сперва попытайтесь беспристрастно оценить свои шансы быть снятым для маркетингового ролика. Пристально просмотрите свое домашнее видео и фотоальбомы, вам необходимо осознать, как вы видео и фотогеничны. Не чувствуете ли вы себя скованно перед камерой, уверенно ли держитесь, сможете ли себя отлично подать себя в кадре. Если все это в вас есть, прекрасно, если нет, то необходимо потренироваться перед зеркалом и домашней камерой.

2.

Обучиться раскрепощено держать себя в кадре можно и у экспертов. Азы актерского мастерства, пластику, дикцию преподают на бессчетных актерских курсах. Отыскать таковой мастер-класс можно в большинстве больших городов, но выбирайте осторожно, вправду доброкачественную подготовку дают не все из их, в этой сфере, как и в почти всех других много жуликов.

3.

Когда вы ощутили, что готовы к последующему шагу, изберите несколько собственных самых успешных снимков. Вам пригодятся как минимум два: портретный, где ваше лицо будет большим планом, и в полный рост. Это могут быть любительские фото неплохого свойства, но лучше сделать проф портфолио. Во первых, фотограф сможет прибыльно выделить плюсы вашего лица и фигуры, скрыв при всем этом недочеты, а если вы к тому же фотографируетесь у специалиста, специализирующегося на рекламе, то ваши шансы сняться в рекламе значительно увеличатся. Неплохого свойства портфолио должно включать в себя более 20 фото, на которых вы демонстрируете самые различные эмоции и изображены в разных позах и видах. Правда и стоит такое наслаждение очень дорого.

4.

Разошлите эти фото вкупе со собственной анкетой в маркетинговые агентства, кастинговые центры, художественные объединения, модельные агентства, либо обратитесь туда лично. Разместите свою анкету с фото на особых веб-сайтах в вебе, отошлите помощникам по актерам и бригадирам массовок. Там же в вебе можно отыскать информацию о проходящих кастингах и требованиях к кандидатам. Звонка из агентств тоже не ожидайте, звоните им сами временами. Будьте осмотрительны, если агентство просит плату за размещение анкеты, постановку в базу либо передачу вашего портфолио возможным работодателям, велика возможность что вы связались с мошенничеством.