Как снять маслосъемные колпачки


Как снять маслосъемные колпачки

Авто масло очень принципиально для мотора. Оно обеспечивает уменьшение трения меж деталями, увеличивая их срок службы. Но масло стоит дорого, к тому, же не много кому понравится поменять и заливать его нередко. Эта самая процедура предстоит автовладельцу, у которого вышли из строя сальники клапанов. Потому разберем, как снять маслосъемные колпачки.

Чтобы снять маслосъемные колпачки необходимо:

1)Рассухариватель;
2)Пассатижи;
3)Набор ключей;
4)Набор головок.

Снимите верхнюю крышку мотора. Для этого при помощи ключа на «10» отверните имеющиеся гайки. После чего нужно снять распределительный вал. Самое тяжелое действие заключается в снятии цепи со звездочки распредвала. Потому перед снятием ослабьте натяжение цепи, открутив натяжитель. Поставьте автомобиль на скорость, чтоб избежать прокрутки.

Отогните лепестки специальной пластинки, которая держит звездочку при помощи болта. Раскроется доступ к граням этого болта, откручивайте его и снимайте звездочку. Сейчас откручивайте болты, которые укрепляют распределительный вал к блоку цилиндров.

Приступайте к снятию блока цилиндров. Он крепится к основному блоку с помощью болтов. «Сидят» они обычно очень прочно и очень длинноватые. Тут нужно использовать головку и устройство удлиняющее ручку инструмента, для роста длины плеча рычага. Так вы можете «сорвать» болты и открутить их. После окончания данной процедуры снимите блок цилиндров. Снимать блок нужно в паре, во избежание нанесения царапин и вмятин кузову, также повреждению других деталей автомобиля.

Рассухаривайте клапаны. Это является самой ответственной процедурой. Рассухарить клапаны можно с помощью специального устройства. Ставиться оно особым вырезом в разъем, где выходит клапан. Также имеется ножка для упора в блок. Жмите на ручку рассухаривателя и вынимайте пластинки, которые держат пружины. Вытаскивайте пружины. Сделайте эту операцию для всех клапанов.

Снимайте маслосъемные колпачки. Данные сальники снимаются с помощью пассатижей. Для этого обхватите ими корпус сальника и потяните на себя. Маслосъемный колпачок будет снят. Повторите это действие для других МСК. После подмены колпачков не забудьте произвести настройку клапанов. Также затягивание болтов, которые укрепляют блок цилиндров и распределительный вал выполняются в особенном порядке.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *