Скутеры завлекают огромное количество людей своими положительными чертами. К ним можно отнести маленькие габариты, малый расход горючего и экономию в обслуживании. Потому время от времени появляется желание не только лишь комфортно передвигаться, минуя пробки, да и сделать тюнинг скутера своими руками, выделить таким макаром свою особенность.

Добиваются таких целей наружной переделкой скутера, применив при всем этом последующие инструменты и материалы:

— набор ключей;

— обшивочный материал;

— краску;

— грунтовку;

— шпаклёвку;

— леску;

— колёсные диски;

— новейшую оптику.

Чтоб выполнить наружный тюнинг скутера, хороший от обычных всем эталонов, нужно:

— установить новый звуковой сигнал;

— поменять фары;

— произвести полировку пластмассовых и железных деталей;

— обшить седло авто кожей.

Придать скутеру особенность вам поможет:

— необыкновенный вариант покраски;

— аэрография;

— наклейка виниловой плёнки;

— ультрафиолетовая подсветка и т. д.

Но нужно держать в голове, что все конфигурации и улучшения должны быть не только лишь прекрасными, да и удобными. К примеру, повышение поперечника дисков отражается на работе тормозов, которые являются основой безопасности каждого водителя. Не считая этого, таковой тюнинг скутера, своими руками изготовленный, понижает проходимость, что также важно. Ведь комфортабельно взбираться на гору хотелось бы всем.

Делая тюнинг скутера своими руками, знайте, что не все приёмы при всем этом полезны. Так, не советуется устанавливать ветровое стекло. Оно наращивает силу сопротивления воздушного потока и, соответственно, уменьшает скорость передвижения скутера.

Стоит также отрешиться от анодированного крепежного элемента, который понижает безопасность передвижения. К тому же такая “краса” с течением времени может стремительно облезть. Потому подобные конфигурации малоэффективны и неоправданы.

Если вы желаете сделать тюнинг мотора скутера, тогда не стоит поменять крышку вариатора на совсем прозрачную, изготовленную из пластика. Дело в том, что она с течением времени покрывается грязюкой и пылью. Потому планируемой прозрачности вы не добьётесь, а вот жёсткость всей конструкции нарушите.

Тюнинг скутера своими руками лучше начинать с пластика. Открутив болты и крепления, создают наружный осмотр всего тс. Малозначительные трещинкы и царапинки запаивают либо проклеивают особым составом. Можно обработать пластик наждачкой, а потом нанести на него слой грунтовки и позже уже краски. Не забудьте покрыть поверхность лаком, придав ей дополнительный сияние.

Прекрасно смотрятся на скутере новые диски либо покрашенные старенькые. Как и при предшествующей операции, диск нужно почистить наждачкой и покрыть несколькими слоями грунта и краски.

Подсветка идеальнее всего производится при помощи светодиодов, так как они в таких критериях эксплуатации часто долговечнее других конструкций осветительных устройств. Нередко лампочки находятся на фарах, приборной панели либо колёсах. Красиво смотрится подсветка снизу всего скутера, она делает эффект “парения”.

Но сначала нужно спланировать, где и как будут располагаться детали подсветки на самом средстве передвижения. Другими словами создать его дизайн. А позже, уже купив светодиоды и соединив их в цепочку, закрепить на заблаговременно запланированном месте.

Вообщем, тюнинг скутера в состоянии сделать из него совсем неузнаваемую машину, способную поразить даже видавших виды любителей накрученных “гаджетов”. Стоит только приложить мало находчивости, также фантазии, и вы непременно получите уникальное и умопомрачительное с виду средство передвижения.