Современные творческие направления не знают границ. Сейчас уже не достаточно кого можно изумить даже рисованием песком. Любая техника по-своему увлекательна и необыкновенна. И у каждой из их есть свои фанаты. Так, к примеру, одним из фаворитных направлений считается рисование по стеклу.

Вам пригодится

  • — стекло;
  • — карандашный набросок;
  • — контурные краски;
  • — насадки для контурных красок;
  • — краски;
  • — ватные палочки;
  • — гамма;
  • — кисти.

1.

Для новичков идеальнее всего подойдет техника рисования на плоском стекле. Большие работы лучше бросить экспертам. Для того чтоб нарисовать картину на стекле, вам пригодится начальный набросок на бумаге. Совершенно не непременно, чтоб это был полномасштабный набросок — в цвете, с соблюдением всех законов жанра. Довольно будет иметь схематичный рисунок. Ведь основную картину вы будете создавать конкретно на стекле.

2.

Положите схему под стекло. И возьмите контур, с помощью которого вы будете работать, обводя вашу заготовку.
Спецы советуют использовать насадки для контура. Так вы можете поточнее и тоньше выводить нужные полосы. Это в особенности животрепещуще, если вы рисуете очень четкий набросок — портрет либо пейзаж с маленькими деталями.

3.

Когда переведете огромную часть наброска на стекло, уберите из-под него исходник. Это поможет вам оценить, как точно вы перекопировали свою заготовку. Подправьте те места, которые вас смущают. Все полосы, которые вам не нравятся, просто можно убрать с помощью обыкновенной ватной палочки. Сейчас у вас вышла безупречная заготовка для предстоящего рисунка конкретно на самом стекле.
При рисовании пытайтесь ставить руку так, чтоб она имела какой-нибудь упор — на стол, подставку либо что-либо еще. Это нужно, чтоб штришки выходили более ровненькими и надежными.

4.

После того как контур подсохнет, можно приступать к раскрашиванию. Использовать лучше маленькие тоненькие кисточки — так больше шансов, что вы меньше сможете попортить, если случаем махнете кисточкой не туда. Наносить краску на стекло необходимо чуть по другому, чем на бумагу. В случае если вы сделаете неровный мазок и попытаетесь закрасить его с помощью другого, у вас ничего не получится. Потому пытайтесь наносить краску в один слой. При всем этом рука не должна дрожать, потому что волнообразные мазки тоже картину не красят.

5.

Проверьте работу на просвет. Лучше это делать после проработки каждой детали, чтоб впору можно было что-то подправить. Если вы видите какой-нибудь недостаток очень аккуратненько исправьте его.
Подымайте картину на просвет так, чтоб краска не разливалась, по другому будут дополнительные задачи с тем, как поправить недостаток.

6.

Работа мастера по росписи стекла тщательная и трудозатратная. Потому витражное искусство ценно вдвойне.