Как разобрать втягивающее реле


Как разобрать втягивающее реле

Время от времени, при запуске мотора цепь пуска вашего стартера замыкается как положено, втягивающее щелкает и он начинает вертеться, но складывается чувство, что как будто ему не хватает тока. Какие же предпосылки могут быть, и если это связано с втягивающим реле, то можно ли его разобрать?

Разбираем втягивающее реле стартера

Причинами этого явления могут быть контакты крепления у силовых проводов на самом корпусе втягивающего реле, которые окислились, либо подгорели снутри самого втягивающегося. Также стершиеся щетки стартера.

Чтоб конкретно разобраться и узнать причину, снимите поначалу стартер. Если вам неловко откручивать рожковым ключом 3-ий болт из крепления стартера, возьмите головку на 13, удлинитель и ключ-трещетку. Хотя может быть у вас получится снять втягивающее реле без снятия стартера с машины.

Если вы все таки его сняли, тогда на крышке корпуса и втягивающем сделайте метки карандашом, чтоб при складывании у вас не появилось заморочек.

После чего снимайте втягивающее реле и разбирайте стартер. Так вы можете убедиться, что со щетками все в порядке, до критичных 10 мм они еще не дотягивают.

Если вы уж сняли стартер, то разберите его вполне, кропотливо все проверьте и смажьте. Можно использовать как литиевую смазку, так и графитовую.

Считается, что втягивающее реле неразборно. У крышки из эбонита можно открутить два винта, но она не снимется, потому что мешают два запаянных провода. Но вы открутите два винта под крест и распаяйте контакты паяльничком. Только, чтоб не разрушить уплотнительную прокладку, аккуратненько поддевайте узкой отверткой крышку. Делайте это очень аккуратненько. И она просто снимется.

После разбора крышки вы выясните настоящую причину недостатка. Если подгорели контакты втягивающего, то нужно их отлично зачистить. Проделайте эту функцию, даже если с ними все в порядке, но видны только малозначительные следы эрозии. И даже если нет следов очевидной грязищи на самой контактной группе, может быть, в нехорошем состоянии находится не силовой контакт.

В особенности пристально проводите шаг сборки узла. Ведь при сильном затягивании гаек на медных болтах можно разрушить крышку. Если же такая проблема случится, заклейте трещинку эпоксидкой, а сверху закрепите стеклоткань. Хотя это, конечно, временная мера.

Остальную сборку проводите в оборотном порядке. А уже после проверки стартера на работоспособность непременно обильно смажьте все наружные контакты литолом, чтоб в предстоящем они не окислялись. Вот вы и узнали как разбирать втягивающее реле стартера. Пробуйте.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *