Давайте разглядим таковой тип связи, как примыкание, и определим, чем она отличается от других подчинительных отношений меж словами в предложении.

В школьной программке примыкание определяется как сочетание слов, при котором оно выражается не грамматически (конфигурацией рода, падежа, числа), а только лексически (смысловое подчинение), порядком слов либо интонационно: поступить работать, начать петь, ехать вправо, всячески притеснять и т.д.Как распознать в предложении связь примыкание?

Связь примыкание свойственна для неизменяемых частей речи: инфинитива (решить посодействовать), наречия (действовать наобум), деепричастия (посиживать согнувшись) и неизменяемых прилагательных (типа: побольше, побыстрее). В этих случаях, зависимо от значения головного слова и от выражаемых им отношений, связь может быть и сильной, и слабенькой.

При сильной связи главное слово имеет такие лексико-грамматические характеристики, что подчиненное становится при нем неподменным, к примеру: кинуть обучаться, кончить готовить, ринуться вдогонку и т.п. В других случаях зависимое слово можно опустить: Я забавно пел – Я пел. С такими частями речи, как деепричастие и наречие, обычно слабенькая связь примыкание (примеры: вести торговлю оптом, есть всухомятку, ехать резвее).

Если в предложении имеются два неизменяемых слова, основным будет считаться то, которое может употребиться и без зависимого, не нарушив основного смысла произнесенного. К примеру: Созидать это было грустно до боли. Тут грустно – это главное слово, до боли – зависимое, так как можно сказать: «Созидать это было грустно», но нельзя сказать: «Созидать это было до боли». Как распознать в предложении связь примыкание?

Схожая связь примыкание определяется интонационно и порядком слов. Для сопоставления: Он обязан держать орудие наготове. Он обязан наготове держать орудие. Он орудие обязан держать наготове. Также она часто находится в зависимости от наличия в предложении только 1-го слова, к которому может относиться подчиненное: Забавно же ты эти деньки жил.

Существует мировоззрение, что тип связи примыкание характерен и для существительных в косвенных падежах, в этом случае, когда они выражают различные происшествия описываемой ситуации: картина со стенки, овощи с грядки, дом близ реки, путь от станции, сон до обеда и т.п. Такие падежные формы могут вступать в связь со словами различных категорий, не переопределяясь и не управляясь основным словом: человек за пультом, посиживать за пультом.

Как найти то, какой тип связи меж словами?

Как распознать в предложении связь примыкание?Чтоб найти то, какой тип подчинения пред нами, нужно рассуждать так: может быть ли поменять в данном словосочетании зависимую часть? К примеру, как расценить схожую конструкцию: работать с перебоями – как управление (ср.: работать с друзьями) либо как примыкание (работать плохо)? В данной выше конструкции – связь примыкание, потому что в схожих случаях не требуется определенной падежной формы, а только подразумевается наличие происшествия, выражающего образ деяния хоть каким методом: работать с перебоями – работать плохо, с трудом, вяло.

Запомнив все вышеупомянутое, вы просто обусловьте связь примыкание. Ну и сам термин довольно прозрачный: зависимое слово примыкает, другими словами разъясняет, дополняет главное. А оно, в свою очередь, не просит подчинения в роде, числе и падеже.