Как проверить датчики Abs

Современный автомобиль не считая Abs оснащается системами ЕСП, ЕТС и другими. При этом неисправность датчика Abs тянет за собой неправильную работу многих других систем, использующих информацию с него. Мы уже рассматривали как поставить Абс на автомобиль без помощи других, ознакомьтесь в случае надобности.

Чтобы проверить датчики Abs необходимо:

— тестер;
— ремонтные ПИНы;
— паяльничек;
— термоусадочная лента.

О неисправности Abs должны говорить надлежащие индикаторы на панели устройств. Чтоб выяснить какой конкретно датчик вышел из строя, самый обычной метод – автосервис. Если вы не ищете легких путей и предпочитаете решать задачи без помощи других, приобретите неплохой тестер.

Не считая того, пригодятся особые ремонтные ПИНы. Цена их у дилеров невысока даже для Мерседесов. Они позволят мастерски прозвонить датчики без использования булавок и иголок, разбалтывающих разъемы и нарушающих контакт. ПИНы имеют два наконечника и провод.

Вывесите колеса автомобиля на подъемнике, снимите корпуса с блоков управления и разъемы с контроллеров. При всем этом действуйте согласно аннотации по ремонту вашего автомобиля, который может иметь конструктивные особенности и аспекты обслуживания, которые нужно соблюсти.

Подключив ПИНы к датчикам и тестеру, определите сопротивление на контактах. Ориентировочная его величина должна составлять около 1 кОм. Четкое значение выясните в том же руководстве по ремонту. Также проверьте отсутствие замыканий на массу.

Дальше попросите ассистента покрутить колесо вручную. При всем этом сопротивление должно изменяться. Используя данный способ, проверьте датчики Abs на всех колесах. Найдя обрыв либо куцее замыкание, снимите колесо, отсоедините разъемы датчика и прозвоните датчик и проводку.

Определив неисправность датчика либо проводки, соответственно поменяйте датчик либо ликвидируйте недостаток проводки. Для соединений применяйте только пайку, места соединений изолируйте термоусадочной лентой.

Помните, что датчики Abs имеют полярность и подключать к ним провода следует соответственно. Для этого в руководстве по ремонту обозначены цвета проводов, а на соединительном разъеме они промаркированы. Подключение производите согласно цвету проводов и нанесенной маркировке.