Как проверить автомобиль при покупке на аварии, ДТП

Как проверить авто при покупке на аварии, была ли машина в дтп? Полезные советы автовладельцам.

Покупка старого автомобиля – куда более рациональное вложение средств по сопоставлению с покупкой новейшей машины. Покидая ворота автомобильного салона, новый авто сразу дешевеет минимум на 10%. При всем этом, чем дороже автомобиль – тем резвее он теряет в стоимости в 1-ые годы собственной жизни. Резвее всего дешевеют, естественно, премиальные марки.

Потому логично, что человек, желающий приобрести неплохой, высококачественный автомобиль, рассматривает не только лишь предложения автомобильных салонах, но направляет собственный взгляд и на рынок автомобилей с пробегом.

Но большая часть из нас далековато от авто темы и не много что понимают в технике. Потому за новейшей машиной большая часть покупателей идет все-же в автосалон.

Более «подкованные» автомобилисты знают, что грамотная диагностика в автосервисе перед покупкой позволяет избежать заморочек с б/у автомобилем с гарантией, близкой к 100%. Еще больше грамотные автолюбители, которых можно отнести к «продвинутым пользователям», сами в состоянии проверить техническое состояние машины при осмотре и найти, была ли машина в дтп либо другой аварии, так как «знают, куда смотреть». Эти две категории людей и составляют основной костяк покупателей старых машин и они не знают, как проверить, была ли машина в дтп либо нет.

Те же, кто не разбирается в автомобилях совершенно, но средств на новейшую машину вожделенной марки не накопили, прибегают к помощи «продвинутых» друзей и родственников, которых берут с собой на осмотр избранных по объявлениям вариантов. К огорчению, такие друзья есть не у всех, а те, кто есть – нередко бывают заняты и не могут сорваться глядеть машины в удачный вам момент.

Как проверить авто перед покупкой на предмет аварий, ДТП и была ли она “битая”?

С недавнешних пор у автоновичков появилась кандидатура тому, чтоб брать с собой друга, который что-то осознает в машинах. Имя этой кандидатуре – толщиномер лакокрасочных покрытий. Этот малогабаритный приборчик определяет толщину краски, которой покрашена деталь. Работает он так: вы прислоняете датчик к детали кузова машины – и на дисплее высвечивается значение толщины нанесенной на машину краски.

Когда машину красят на заводе, практически у всех моделей эта толщина составляет от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная мм). Когда деталь после аварии перекрашивают в сервисе – слой краски составляет больше 200 микрон. Другими словами, разница фактически вдвое! Это происходит из-за того, что на заводе и в автосервисе употребляются незначительно различные технологии нанесения краски.

Толщиномер.

Если же под слоем краски есть заделанные кузовные недостатки, то расстояние от датчика до металла может быть куда больше – и 500, и 700, и даже больше 1000 микрон (это означает, что шпаклевка лежит толстым слоем – больше 1 мм).

Если же после расцветки была пару раз изготовлена абразивная полировка либо же деталь окрашена без соблюдения технологии (другими словами под краску не положен грунт), отклонение будет в оборотную сторону, и краска будет лежать слоем шириной 50-60 микрон. Последнее значит, что краска начнет отлетать приблизительно через год после проведения работ и деталь покроется бессчетными сколами. Что тоже, как вы осознаете, не прекрасно.

Итак вот, толщиномер сразу указывает эти отличия от нормы. И все, что (может быть) пробовал скрыть от вас торговец, сразу становится очевидным. Клиент, вооруженный толщиномером, избавлен от угрозы приобрести битую машину: человечий глаз может и не увидеть подкола, но прибор – не обманешь!

Первичный осмотр машины – это момент, когда инспектировать нужно конкретно кузов, а все другое вам проверят уже в автосервисе. И вот тут-то толщиномер оказывается неподменным ассистентом! Проверка кузова с его помощью занимает 3-4 минутки, одурачить прибор никак нельзя. И даже если вы совершенно ничего не осознаете в машинах,то разницу в показаниях толщины краски на дисплее прибора вы ни с чем же не спутаете!

Сейчас на рынке представлено огромное количество моделей толщиномеров, но большая часть из их – дешевенькие и не очень четкие изделия. Неплохой приборчик на данный момент стоит 5000-6000 рублей. Но если вы живете в большом городке – уже нет необходимости брать толщиномер. Есть компании, готовые сдать этот прибор в аренду на неделю за сумму, в пару раз дешевле его рыночной цены.

Что еще проверить перед покупкой бу автомобиля?

Очевидно, кузов – не единственное, что стоит инспектировать в покупаемой машине. Но это – главнейший фактор, на основании которого можно уже решить себе, стоит гнать этот автомобиль в сервис на техно диагностику либо лучше поехать поглядеть другой вариант.

В принципе нет ничего ужасного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему облику ничем не отличаются от некрашеных. Можно использовать выявленные при осмотре крашеные детали как аргумент для торга с торговцем, но не стоит отрешаться от машины по принципным суждениям если она имеет 2-3 крашеных элемента в различных местах. Это неразумно.

В то же время очень принципиально обезопасить себя от автомобиля, восстановленного после суровой аварии, в какой пострадала геометрия кузова. Нарушенная структура кузова – это как переломанный позвоночник. На таком автомобиле, например, нереально отрегулировать углы установки колес. Либо лобовое стекло может лопаться через месяц после очередной подмены без видимых обстоятельств. Даже высококачественный ремонт не может вернуть начальные свойства машины с покоробленной геометрией. В случае новейшей аварии деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут отлично всасывать энергию удара, что скажется на безопасности. Почти всегда такие машины длительно не живут. Если вы все таки купите такую машину, то когда возжелаете поменять ее – продавать замучаетесь, потому что желающих будет малость.

Вот от таковой машины и убережет вас толщиномер: машина, побывавшая в суровом ДТП, будет иметь огромное количество расположенных рядом перекрашенных деталей.

Если же при первичном осмотре прибор не выявил признаков суровых кузовных происшествий, то такую машину уже полностью можно рассматривать, как вариант к покупке и согласовывать с торговцем предпродажную диагностику технической части. Сейчас Вы лучше знаете как проверить машину на аварии, ДТП, покраску и убережете себя от “битых” машин.

Создатель: Игорь Зыкун

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *