Как проварить кузов

Как проварить кузов

Кузов – составляющая хоть какого автомобиля, которая просит кропотливого ухода, своевременной проверки и ремонта. Одним из видов ремонта является проварка кузова, которую, обычно, создают спецы. Услуга эта сейчас не из дешевеньких. Конкретно по этой причине многие автолюбители стараются проварить кузов авто без помощи других в домашних критериях.

Готовим кузов авто к сварке

Приготовьте сварочный аппарат полуавтомат, который можно взять на прокат либо приобрести в спец магазине. Высвободите салон автомобиля, на сто процентов сняв все панели и убрав сиденья. Промойте кропотливо кузов снутри и снаружи автомобиля. Для этого аккуратненько с помощью тряпки, теплой воды и специального моющего средства протрите все части. Дайте кузову высохнуть.

Возьмите крупную наждачку и прогуляйтесь ей по всем местам соединения. От свойства зачистки почти во всем зависит качество сварного шва, который вы сделаете.

Возьмите сварочный аппарат, наденьте перчатки и маску. Помните, соблюдение техники безопасности при работе со сварочным аппаратом очень принципиально, потому что имеется возможность не только лишь попортить детали, которые провариваются, но к тому же свое здоровье. Ведь понятно, что при попадании сварки в глаза либо на тело, появляется ожог.

Проварите нужные места с длиной стежка 2 см и с шагом в 5 см. Такая проварка будет намного крепче хоть какой точечной. Она существенно наращивает твердость кузова и уменьшает его деформацию при его эксплуатации и а именно при сильных нагрузках. Необходимо знать, что, обычно, в кузове проваривается все, не считая рожи, потому что на нее обычно нагрузка малая, но все таки в тех автомобилях, где на переднюю подвеску приходится большой упор, другими словами там, где фронтальные «лапы» крепятся к поперечной опоре все таки проварить ее необходимо. Что касается пола, то его можно пропарить с обеих сторон.

Обработайте сварные швы особым кислотным грунтом. Соберите автомобиль, закрепив аккуратненько назад все панели и сидения. Все готово, сейчас можно не страшиться за качество собственной работы.

Направьте внимание, что передняя часть автомобиля (крылья и капот) обычно не проваривается , зато кропотливо обрабатываются швы стоек, поддона и задней части. Вот и закончена сварка кузова автомобиля, воспользовавшись полезными советами увлекательного веб-сайта, можно приступать к работе.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *