Как реализовать машину в Москве

Продажа автомобиля просит от его обладателя терпения и способностей менеджера по продажам. Ведь от умения представить свою машину в самом удачном свете зависит то, как стремительно получится реализовать машину в Москве и конечная цена авто. К каким же хитростям приходится прибегать обладателям «железных коней», чтоб отыскать им новых владельцев?

Продаем машину в Москве

Рынок автомобилей с пробегом на данный момент не очень активен. Дело в том, что на данный момент половина новых автомобилей продается в кредит. Если человеку не хватает на хотимый автомобиль, он не будет накапливать на авто с пробегом, когда можно внести 10% от цены нового и ездить уже сейчас. Нужными на вторичном рынке остаются авто премиум-класса, которые очень теряют в стоимости, либо очень дешевенькие машины. А авто в ценовом спектре 300-500 тыщ продаются труднее.

Бывают сезонные спады и подъемы активности покупательского спроса. Наибольший объем продаж приходится на апрель–июнь. В это время покупается самое огромное количество автомобилей, да и предложений на авторынке тоже много. А вот август-октябрь – не наилучшее время для резвой реализации. Это сезон отпусков, и покупатели откладывают дорогостоящие покупки. Маленький всплеск активности наблюдается в ноябре, когда цены на машины малость опускаются – все торопятся реализовать машины до пришествия будущего года, когда автомобиль «постареет» еще на один год.

Для реализации автомобиля нужно поместить объявление на различных веб-сайтах купли-продажи. Это могут быть и спец веб-сайты, и ресурсы, где продают полностью все. Ссылки на объявления дополнительно можно давать в соц сетях. Ваша задачка – чтоб объявления увидело как можно больше людей.

Объявления о продаже должно быть хорошо составлено. Кроме наполнения стандартной формы с указанием технических черт, необходимо написать дополнительную информацию. В ней должны содержаться все плюсы вашей машины. Допустим, установлена дорогая охранная система, литые диски, изготовлен тюнинг салона, стоит мощная акустика. Может вы отдаете в подарок набор резины. Эта информация должна мотивировать будущего покупателя на звонок вам. А уже при телефонном разговоре вы должны сделать все, чтоб клиент приехал машину поглядеть. Как указывает практика, если человек приехал осматривать машину, то возможность того, что он ее и купит, составляет 90%. Стоимость на автомобиль устанавливайте из расчета, что вы можете сбросить 10-20 тыщ при активном торге. Сейчас, зная эти секреты реализации авто, вам не составит труда реализовать машину в Москве и других городках Рф.