Как понимать термины аналитиков

До того как вы в первый раз примете роль в таких сообщениях в качестве слушателя, вам следует ознакомиться с особенным жаргоном, которым пользуются участники таких мероприятий. Обычная терминология, с которой вам придется столкнуться в таких случаях, — доходы в расчете на одну акцию , темпы роста EP, незапятнанный доход, валютная наличность и валютные эквиваленты, — дискуссируется в главе 6, но есть и другие определения, специальные для мира сообщений аналитиков. К их числу относятся последующие определения. Как осознавать определения аналитиков:

Хоккейная клюшка. Когда компании утверждают, что их доходы вырастают как хоккейная клюшка, официальные представители компании совсем не имеют в виду, что им в голову угодила шайба. Быстрее, они имеют в виду форму хоккейной клюшки. Употребляя этот термин, они желают сказать, что, так как большая часть их доходов была зафиксирована в последние деньки квартала, диаграмма доходов воспринимает форму хоккейной клюшки. Вообщем говоря, большая часть компаний фиксирует свои доходы конкретно таким макаром, так как система вещественного стимулирования работников сбыта построена так, чтоб они закрывали свои договоры до окончания квартала. Работникам сбыта приходится реализовывать свои квоты, а компании, которые планируют свои закупки, часто откладывают свои решения на последние деньки квартала, когда работники сбыта, стремящиеся закрыть свои договоры до окончания квартала, становятся сговорчивее и закупки можно выполнить на еще более прибыльных критериях для компании-покупателя. Может быть, и вы сами воспользовались обозначенным обстоятельством, к примеру, при покупке автомобиля либо какого-нибудь другого дорогостоящего продукта.

Комковатый. Нет, управляющий компании совсем не имеет в виду плохо приготовленную овсяную кашу, когда гласит о комковатых доходах либо заказах. Этот термин значит неравномерность продаж в протяжении квартала, когда в какие-то недели темпы поступления заказов были необыкновенно низкими, а в другие, напротив — необыкновенно высочайшими. Неувязка состоит в том, чтоб осознать причину этого явления и уяснить, не являются ли такие комковатые реализации обычными для данной компании.

Равномерность прохождения дистанции. Не волнуйтесь, у вас не спросят, сможете ли вы пробежать 10 км, затрачивая на каждый километр ровно 5 минут. Упоминая о равномерности прохождения дистанции, управляющий компании имеет в виду равномерность рассредотачивания тех либо других текущих характеристик его компании в протяжении определенного периода. К примеру, если доходы компании за текущий квартал увеличивались со скоростью миллион баксов за месяц, тогда мы вправе ждать, что за 12 месяцев доходы этой компании увеличатся приблизительно на 12 миллионов баксов. Но такая экстраполяция может применяться только к компаниям с устойчивыми доходами, но совсем не к компаниям, продукция которых носит ярко выраженный сезонный нрав. Если, к примеру, компания розничной торговли докладывает о том, что в четвертом квартале  ее доходы увеличивались со скоростью миллион баксов за месяц, то это совсем не значит, что в протяжении других 9 месяцев доходы этой компании будут возрастать в таком же темпе. Из произнесенного следует, что вы должны ясно представлять для себя картину поквартального  рассредотачивания доходов компании, т.е. равномерность прохождения этой компанией дистанции длиною в год.

Если вам повстречаются какие-либо непонятные определения, выпишите их, чтоб узнать потом их настоящее значение и в последующий раз быть “в курсе дела”.

Журнальчик полезные советы и независящая аналитика для личных клиентов

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *