Для того чтоб автомобиль верно и бесперебойно работал, за ним необходимо повсевременно ухаживать и подменять штатные агрегаты. Причём это касается всех деталей без исключения, которые оказывают влияние на работу мотора и разных его систем. В данной статье мы разглядим, через сколько необходимо поменять топливный фильтр ВАЗ 2114, и каким образом делается его подмена.

Как он устроен?

Для начала давайте разберёмся с тем, что собой представляет эта деталь. Фильтр и топливный насос ВАЗ 2114 являются одними из главных деталей, от которых зависит верная работа топливной системы. И для того чтоб в камеру сгорания попадал только высококачественный бензин без железных осадков и иных примесей, употребляют как раз особые фильтры. Признаками, которые молвят о том, что скоро пригодится подмена бензинового фильтра ВАЗ 2114, являются неверный разгон и ход машины. Если вы увидели, что во время движения автомобиль начал резко тормозить без нажатия на педали, означает пришла пора подмены данной детали.

Какие инструменты необходимы для этого?

Чтоб верно поменять данную деталь, необходимо поначалу приготовиться к самому процессу. Для этого нам нужен вакуумный насос с отделом для сбора бензина, уплотнительное кольцо, патрон фильтра, также емкость для воды, находящейся в засоренной детали.

Что необходимо учитывать при подмене?

Перед работой следует уяснить одну немаловажную вещь. Если во время подмены на новый топливный фильтр ВАЗ 2114, а конкретно на его резиновые элементы, случаем попал бензин, его капли здесь же следует протереть тряпкой до испарения. В неприятном случае вытекшее горючее значительно навредит данным элементам, и срок службы запчасти значительно сократится. Также при работе необходимо избегать возникновения открытого огня около рабочего места. Броским примером тому является зажженная сигарета.

Приступаем к работе

Итак, после подготовки можно начинать подмену. Для этого необходимо поставить машину в проветриваемое помещение либо же на улицу и обесточить систему электропитания. Для этого извлекаем клеммы с аккума. Дальше с помощью 2-ух рожковых ключей на 17 и 19 мм и 1-го ключа на 10 откручиваем штуцер фильтра, который подводит к нему бензин. Будьте бдительны – при раскручивании горючее может брызнуть вам в глаза, потому похлопочите о дополнительной защите. Потом сливаем остаток горючего в ёмкости и повторяем тот же процесс со штуцером лишь на оборотной стороне фильтра. Опять сливаем остаток бензина. Потом ослабляем хомуты, которые укрепляют топливный фильтр ВАЗ 2114, и извлекаем его. Всё, на данном шаге процесс демонтажа окончен. Установка делается в аналогичном порядке. Главное – не спутать стрелки, указывающие направление подачи горючего, и проверить плотность соединений. Пуск мотора осуществляйте только тогда, когда в новейшую деталь на сто процентов закачался бензин.

Ресурс подмены

Вообщем, срок жизни данной детали в наших критериях разноплановый. Топливный фильтр ВАЗ 2114 может прослужить и 60 тыщ км, а может сломаться и через 10. Всё находится в зависимости от свойства бензина. Потому заправляйте собственного стального друга только высококачественным топливом и впору диагностируйте его поломки.