Как покрыть автомобиль лаком

Как покрыть автомобиль лаком

Лакирование автомобиля просит от маляра огромного практического опыта, познания процесса и особенностей используемых материалов. Лаковое покрытие делается поверх краски, защищает ее от температурных и ультрафиолетовых воздействий, присваивает окрашенному изделию прекрасный внешний облик.

Покрываем автомобиль лаком

Чтобы покрыть автомобиль лаком, Вам необходимо:

— несколько аэрозольных баллончиков с авто лаком;
— шлифовальная бумага;
— липкая лента.

Перед лакированием вымойте автомобиль. Проводите операцию при температуре выше 12 градусов в отлично открытом помещении, защищенном от солнечных лучей и ветра. При выполнении частичной лакировки, обрабатываемый участок обклейте липкой. При обработке крыльев кропотливо оклейте шины и рессоры.

Для удаления старенького покрытия отшлифуйте обрабатываемую поверхность шлифовальной бумагой №360 с увлажнением. Для увлажнения повсевременно выжимайте влажную губку над местом шлифовки. Губку погружайте в воду и на сто процентов дайте ей напитаться водой. После чего проведите окончательную мокроватую шлифовку шлифовальной бумагой №600. Также ею шлифуйте пограничный лак и брызги лака. Остающиеся после нее микроскопичные царапинки практически не видны.

Отшлифованную поверхность очистите от жира и силикона специальной очистительной жидкостью. Этой же жидкостью очистите прилегающие поверхности шириной 20 см. Учтите, что на границе ремонтируемой поверхности и фирменного лака всегда образуются наплывы. Потому постарайтесь, чтоб место ремонта ограничивалось наиблежайшей декоративной планкой либо краем кузова. Для предотвращения оседания пыли смочите пол водой.

За ранее попрактикуйтесь в нанесении покрытия. Удостоверьтесь, что созданная для лакирования поверхность сухая и очищена от пыли. При способности, обдуйте ее сжатым воздухом. Аэрозольный баллончик перед внедрением активно встряхивайте в течение 3-5 минут, чтоб предупредить потеки. Первую порцию лака нанесите на какую-нибудь картонку, чтоб убрать осаждающиеся на подъемной трубке частички металла.

При лакировании огромных площадей наносите материал крестообразно, начав опрыскивание вне поверхности и продолжая двигать струю в другом направлении, заканчивая снаружи. Маленькие по площади места лакируйте по спирали, закручивая ее снаружи вовнутрь, чтоб избежать лишнего напыления. Баллончик двигайте с равномерной скоростью и на схожем расстоянии от поверхности (около 25 см).

Для выполнения неприметного перехода к фирменному лаку, нанесите не меньше 4 перекрывающихся ходов распыления. При всем этом каждое напыление должно наращивать нанесенный ранее слой на 2-3 см. При распылении на близком расстоянии, при очень неспешном либо неравномерном движении баллончика неминуемы возникновения наплывов.

Каждый следующий слой наносите с 5-минутными паузами для испарения растворителя до того времени, пока не добейтесь достаточного лакового покрытия. После нанесения каждого слоя встряхивайте аэрозольный баллончик. По окончании работ сразу удалите все защитные покрытия. Просушите обработанную поверхность. Для ускорения сушки используйте сильные фото- и рефлекторные лампы. Никогда не используйте для этой цели вентилятор.

Просушите лак в течение более 48 часов. Потом аккуратненько удалите напыленный туман на прилегающих поверхностях мягеньким полиролем и ватным тампоном. Полировку проводите исключительно в продольном по отношению к автомобилю направлении.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *