Как поднять заднее колесо

В байкерской среде езда на байке с поднятым задним колесом именуется стоппи. Вариантов выполнения этого трюка выдумано огромное количество. Базисный вариант выполнения этого трюка именуется роллинг стоппи.

Обучаемся подымать заднее колесо

Для выполнения подъема заднего колеса займите положение на байке точно по центру, смотрите вперед, плечи держите ровно, руки натужьте. Стремитесь всегда сохранять баланс. Перенося вес тела скачком вперед, поднимите заднее колесо. Во время выполнения стоппи от начала и до конца тело держите прямо. Хоть какое избыточное движение скажется на управлении байком.

Фронтальный тормоз поначалу нажмите очень – примерно на 80% от максимума. В момент, когда заднее колесо оторвется от земли, давление на рычаг тормоза равномерно уменьшайте. Приблизившись к точке баланса, тормоз отпустите. Чем подольше будет нажиматься рычаг тормоза, тем выше подымется заднее колесо.

Очень принципиально верно переместить вес тела вперед, загружая фронтальное колесо. Перемещение начните с середины седла. Плечи перемещайте вперед и ввысь, скользя при всем этом по седлу вперед, поближе к бензобаку. Перемещайтесь вперед до того времени, пока практически не перестанете посиживать в седле. Тело держите ровно так, как это может быть. Руки и локти держите прямо, по другому байк может накрениться.

В момент, когда почувствуете приближение к точке баланса, не делайте попыток подняться ввысь либо опуститься вниз. Не волнуйтесь, если не можете добрать до точки баланса 8-10 градусов. Зато не перевернетесь! Для того чтоб прирастить дальность езды с поднятым задним колесом, пытайтесь как можно меньше использовать тормоз. При поднятии заднего колеса, пытайтесь не мыслить об управлении байком. Руки держите прямо, сидите ровно. Об управлении следует думать, когда дальность езды на фронтальном колесе существенно повысится.

Разница меж 50-метровым и 200-метровым стоппи заключается исключительно в управлении байком. Основной способ управления при поднятии заднего колеса – контрруление. Другими словами для поворота вправо следует надавить на правую ручку руля, и байк повернет вправо. Чем больше высота поднятия заднего колеса, тем легче байк в управлении.

В момент опускания заднего колеса тело держите так же ровно. Перед опусканием заднего колеса нажмите на задний тормоз. Это зафиксирует заднюю цепь и позволит приземлиться без сильного и гулкого удара.

Для выполнения стоппи дополнительных регулировок байка, обычно, не требуется. Но удостоверьтесь в достаточном преднатяге пружин и сжатии демпфирования. Давление в фронтальной шине лучше опустить до 1.7-1.8 ат. Тормоза должны быть непременно обустроены армированными шлангами и лучше – колодками Ферродо. Как можно почаще инспектируйте тормозную систему, если часто делаете этот трюк. Фронтальные клипоны разверните пошире – это повысит легкость управления и удобство поднятия заднего колеса. Управляющий демпфер обязателен – это вопрос безопасности!

В момент начала обучения стоппи не жмите фронтальный тормоз резко. Тормоз следует жать поначалу стремительно, а потом медлительно и плавненько. Как колодки начнут тормозить, немного привстаньте и чуток дожмите тормоз. При всем этом почувствуется некое поднятие заднего колеса. С течением времени равномерно повышайте высоту поднятия заднего колеса. Опасайтесь резкого нажатия на тормоз. Когда зане колесо будет поднято, плавненько снижайте давление на тормоз. Ориентируясь на чувство равновесия и изменяя тормозное усилие, научитесь выходить в точку баланса.

Если вы почувствуете, что прошли точку баланса, уже ничего не может посодействовать поправить положение. На теоретическом уровне, в этот момент можно включить сцепление и надавить на газ. Гироскопический момент заднего колеса должен возвратить байк назад. Но на практике, проходя точку баланса, переворачиваются все.