Как переварить лонжерон

Как переварить лонжерон

При дорожно-транспортных происшествиях нередко деформируются лонжероны. Львиная толика таких случаев приходится на переднюю часть кузова автомобиля. Сама деталь делает функцию амортизаторов объема и усилителей брызговиков, капота и багажника. При ее подмене либо сварке разработка едина, разница только в использовании инструмента и приспособлений. Разберемся как переварить лонжерон автомобиля без помощи других при помощи увлекательных советов.

Чтобы переварить лонжерон необходимо:

— сварочный аппарат;
— шлифовальная машинка;
— плазменный резак;
— железный шпатель.

Высвободите поверхность, подлежащую ремонту от деталей и узлов мотора, ходовой части и электрического оборудования. Большая часть работ по подмене и ремонту лонжеронов приходиться на переднюю часть автомобиля.

Вытяните очень покоробленный лонжерон до начального состояния. Не отрезайте деформированную часть без вытяжки. Это сделает труднее в предстоящем ремонт других частей кузова.

Возьмите газовую горелку и нагрейте места сваривания деталей. Железным шпателем снимите грунтовочное покрытие, ленту герметизации и звукоизоляцию.

Отрежьте лонжерон. При подмене колесной арки её можно не отделять от ремонтируемой детали.

Отрихтуйте покоробленные детали кузова, которые соприкасаются с лонжероном и подготовьте новейшую колесную арку.

 Как переварить лонжерон автомобиля без помощи других

Отрежьте деталь нового лонжерона по размерам старенькой. Для этой операции примените плазменный резак либо ручную ножовку. Подгонка новейшей части будет легче, если сделать вырез косым. Поставьте на место переднюю панель и колесную арку.

Возьмите домкрат и установите его под лонжерон и закрепите. Новый лонжерон соедините с другими деталями особыми зажимами. Используйте для четкой установки направляющие шаблоны.

Проверьте, чтоб все размеры совпали и зафиксируйте лонжерон в нескольких местах сваркой.

Приварите лонжерон в стык, используя дуговую сварку в среде защитного газа. Закрепите при помощи точечной сварки колесную арку к фронтальной панели и отремонтированной детали. Сварка должна быть сквозная, чтоб обеспечить крепкость соединения деталей.

Выровняйте и отшлифуйте места сварки. Для этого используйте шлифовальную машинку. Места, где лонжерон соприкасается с колесной аркой, обстучите молотком. Это даст более плотное соприкосновение друг к другу.

Нанесите на поверхность грунтовочное покрытие, звукоизоляцию и герметезирующую ленту.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *