Как перебрать карбюратор


Как перебрать карбюратор

Движок автомобиля не может работать без подачи горючего, поточнее без отменно приготовленной топливно-воздушной консистенции. Для этого применяется карбюратор, в каком за счет смешивания частей воздуха и бензина она и создается. Многие автовладельцы, у каких карбюраторные движки, нередко сталкиваются с неуввязками засорения либо же поломки этого устройства. Ремонт его не представляет особенной трудности и сводится обычно к подмене покоробленных жиклеров либо прокладок.

Перебираем карбюратор авто

Необходимо:

— отвертка;
— пассатижи;
— ключи на 10 и 13 мм

Снимите карбюратор. Его конструкция, разработанная для автомобилей семейства ВАЗ, обеспечивает движку топливную смесь и дает возможность подменять некие детали. Не считая того, карбюратор можно отрегулировать и без снятия с автомобиля. Снимайте карбюратор только при его подмене, промывке либо подмене его отдельных частей. Для этого никакие особые инструменты не необходимы – рожковые ключи 13 и 10 мм, пассатижи и отвертка.

Снимите воздухоочиститель, после этого отсоедините привод пускового устройства, для этого ослабьте винт крепления троса привода воздушной заслонки к рычагу, и винт крепления оплетки троса к кронштейну. Выньте ее с тросом из отверстий и уберите в сторону. Отсоедините привод дроссельной заслонки, для этого снимите пластмассовый шарнир с шарового пальца, который размещен на рычаге привода дроссельной заслонки I-й камеры карбюратора. Снимите топливопровод и патрубок вентиляции картера. Отсоедините карбюратор от фланца выхлопного коллектора, открутив четыре гайки корпуса.

Очистите рабочее место от пыли и грязищи, сделайте не плохое освещение там, где будете разбирать карбюратор. Снимите крышку поплавковой камеры. Она крепится на корпусу 5-ю винтами. Разъедините телескопическую тягу и рычаг воздушной заслонки, для этого стержень первой немного приподнимите ввысь и выведите из паза. Смотрите за прокладкой при всем этом. После снятия крышки корпуса, раскроется доступ к воздушным и топливным жиклерам, также поплавковой камере для их очистки, продувки и подмены.

Поменяйте топливный жиклер, игловатый клапан, поплавок, уплотнительную прокладку на снятой крышке. Снизу к корпусу карбюратора через сборную теплоизоляционную прокладку присоединяется 2-мя винтами корпус дроссельных заслонок. Разбирая карбюратор будьте аккуратны: теплостойкая прокладка, толщина которой 3 мм, с 2-ух сторон уплотнена тонкими картонными прокладками. При не осторожном с ними воззвании они могут просто придти в негодность.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *