На 1-ый взор, ответить на предложение о работе можно только «да» либо «нет». Но по сути схожее решение еще труднее. Ведь такие ситуации нужно кропотливо продумывать и взвешивать.

Вам пригодится

  • -сдержанность,
  • -вежливость,
  • -решительность,
  • -коммуникабельность

1.

Для начала обусловьтесь? к какому ответу вы больше склонны: к положительному либо к отрицательному. В любом случае сдерживайте эмоции. Даже если данное предложение является давно ожидаемым, не торопитесь показывать свое счастье будущему начальству. Расспросите тщательно об критериях работы: об обязательствах, о графике, выходных, отпуске, заработной плате. Только после чего можно сдержанно согласиться. Так вы создадите воспоминание сурового, делового человека, продумывающего каждый собственный шаг. И, соответственно, тем заложите задатки почтения к вашей персоне. Главное, не путайте сдержанную вежливость и откровенное высокомерие. По другому создадите для себя нехорошую репутацию. Ну и отвечать на предложение о работе, может быть, не придется. Оно просто аннулируется.

2.

В случае, когда решение отрицательное, также не торопитесь. Взвесьте все «за» и «против». Отказ должен прозвучать обходительно и корректно. Не исключено, что когда-нибудь ваши пути с человеком, предлагающим работу, еще пересекутся. Поэтому «не сжигайте мосты». Вдруг вы измените свое мировоззрение. Нередко люди отрешаются от неплохой должности, только от испуга впускать в свою жизнь что-то новое. По принципу: пусть у меня нехорошая работа, зато обычная. Не страшитесь перемен. Просто, по способности, удостоверьтесь, что они к наилучшему.

3.

Находясь без работы, вы вероятнее всего ответите положительно. Таковой момент, очевидно, понятен. Но если есть возможность выбирать и вы, например, рассматриваете вариант другой должности, постарайтесь быть более придирчивым к новейшей работе. Задумайтесь, будет ли лучше начальник, коллеги, оплата и т.д. Постарайтесь не ошибиться, чтоб позже не жалеть о переменах. Для этого найдите возможность побеседовать с кем-то из рядовых служащих: секретарем, менеджером, гардеробщицей и т.п. Просто мило улыбнитесь и начните разговор с какой-нибудь мелочи. Поверьте, так можно выяснить много увлекательных моментов. Может быть, приобретенная информация поможет вам в решении насчет предполагаемой работы. Не поленитесь побеседовать с сотрудниками. Лучше использовать таковой шанс, чтоб не быть обманутым. К огорчению, не всегда при приеме на работу все детали преподносятся не приукрашенными.