Наверняка, каждому человеку хоть раз в жизни доводилось отправлять посылку. Сделать это нетрудно, но всегда охото быть уверенным, что отправление дойдет адресату целым, невредимым и в подходящий срок. И если ранее проследить путь бандероли не представлялось вероятным, то на сегодня это уже не является неувязкой. В этой статье мы поведаем, как отследить посылку на Почте Рф.
 

Что представляет собой почтовый идентификатор

 
Современные технологии шагнули далековато вперед по сопоставлению с прошлыми десятилетиями. Не стояла на месте и Почта Рф, которая обзавелась своим веб-сайтом и обеспечила своим клиентам возможность повсевременно держать под контролем груз, который они выслали в другой город либо страну.

Проследить путь посылки помогает так именуемый почтовый идентификатор. При оформлении каждого нового отправления ему присваивается личный номер в формате 14 цифр, композиция которых не должна повторяться с другими посылками. Адресанту на почте выдается квитанция, в нижней части которой и обозначается данный код. Эта самая композиция чисел и помогает проследить путь движения отправленной бандероли.

Вся информация о передвижении груза временами заносится в базу данных, единую для всех представительств компании Почта Рф. Эта база данных имеет электрическую версию, которая представлена в вебе на официальном веб-сайте организации. Зная код собственной посылки, хоть какой отправитель может войти в сеть по подходящему адресу и проследить состояние груза.


 

Как отследить посылку

 

  1. Откройте в вебе официальный веб-сайт компании. Его электрический адресок последующий: russianpost.ru. На показавшейся страничке слева размещен раздел «Сервисы». Откройте его и найдите вкладку «Отслеживание почтовых отправлений».
  2. Перед вами появится окошко для ввода цифр. Введите в него нужную комбинацию и нажмите кнопку «Найти».
  3. После чего на дисплее возникнет таблица, в которую занесена вся информация о состоянии посылки сейчас.
  4. Не считая остального, на веб-сайте компании можно узреть все этапы перемещения груза в границах страны.

 

Что необходимо знать клиентам Почты Рф

 

  1. Почтовое отправление может находиться на складах организации в течение 30 дней.
  2. Если при отслеживании груза через веб-сайт компании вы нашли в статусе информацию “Досыл” или “Засылка” – это может означать, что вашу посылку ненамеренно направили в другое отделение Почты Рф. Обычно, через 2-3 денька отправление должно прибыть по подходящему адресу.
  3. В этом случае, если в статусе вашего груза на веб-сайте компании стоит фраза “Обработка – покинуло место интернационального обмена” – это означает, что посылка находится за пределами страны.

 

Превышение периода доставки почтового отправления

 

В этом случае, если все допустимые сроки истекли, а высланный груз так и не дошел до места предназначения, вам нужно обратиться в консульство компании и написать заявление о розыске посылки. Для этого необходимо иметь при для себя паспорт и квитанцию, которую вы получили при оформлении груза.
 

Нет извещения о прибытии посылки

 
Время от времени бывают случаи, когда почтовое отправление благополучно приходит в отделение почты, но по вине каких-то проблем адресат не получает извещения о прибытии груза. Если вы проверили статус посылки на официальном веб-сайте и узрели, что она пришла на подходящий адресок, возьмите с собой паспорт и код почтового отправления, придите в отделение и попросите выдать вам посылку.

В этой статье мы поведали о том, как воспользоваться услугами Почты Рф. Возлагаем надежды, данная статья будет вам полезной.