Открыть собственный автосалон просто.

Открываем свой автосалон

Чтоб открыть новый автосалон, необходимо поначалу уверить официального дистрибьютора компании-производителя автомобилей в серьезности собственных целей, представив подробный и убедительный бизнес-план. Определяющим фактором тут может стать сначала география вашего региона – не окутанная дилерской сетью территория со сформировавшимся спросом. Сейчас перечислим основные моменты, которые вам стоит учитывать перед тем, как открыть собственный автосалон, в этом поможет веб-сайт нужных советов.

  1. — дилерский контракт с официальным представителем компании-производителя автомобилей в Рф;
  2. — здание автомобильного салона (комплекс, включающий в себя шоу-рум, оборудованный автосервис, складские помещения);
  3. — укомплектованный штат персонала (административного, технического, обслуживающего);
  4. — средства рекламы (внешняя реклама, публикации в СМИ и т.д.).

Свяжитесь с официальными представителями компании-производителя автомобилей в Рф и направьте им свое предложение в форме заявки. Выбирая марку автомобилей, с которой вы хотят работать, учитывайте, что производители машин премиум-класса предъявляют к своим дилерам в особенности высочайшие требования. Ответа дистрибьютора, вероятнее всего, придется ожидать длительно, даже если его представитель приедет для личной встречи с вами, решение может быть принято только месяцы спустя.

Приступайте к строительству строения официального автомобильного салона, как контракт с представителем компании будет заключен. Почти всегда дистрибьютор строго регламентирует все детали проекта и дизайна, время от времени берет выполнение многих работ на себя. Основной статьей доходов для обладателя автомобильного салона, обычно, становятся услуги работающего при нем авторизованного автосервиса, площади под него и под склад запчастей должны быть подготовлены до работы по дефлоту.

Прокрутите в голове, как в вашей фирме будет организована кадровая работа. По словам опытнейших представителей рынка, подбор персонала нередко становится для обладателя автомобильного салона самой значимой неувязкой. Среднее решение – нанять опытнейшего HR-менеджера, который бы сумел стопроцентно взять эту задачку на себя.

Спланируйте маркетинговую акцию, чтоб довести до местных обитателей информацию о месте расположения автомобильного салона, наличии в автомобильном салоне тех либо других моделей. Обширно известные марки не требуют от вас дополнительной «раскрутки», но о том, что в городке есть салон, продающий такие машины, возможным клиентам выяснить необходимо. Специалисты советуют делать упор на внешную рекламу. Сейчас вы понимаете главные моменты и если у вас все есть еще желание, то сможете смело открыть собственный автосалон либо приобрести готовый бизнес верно.