Портфолио – собственного рода визитная карточка спеца. По тому, что в нем содержится и как оно оформлено, можно судить о результатах деятельности. Соответственно, каждый заинтересованный в данном спеце управляющий, равно как и член конкурсной комиссии, должен получить максимум инфы об создателе. Оформление портфолио начинается с титульного листа .

Вам пригодится

  • — портфолио;
  • — личные данные;
  • — сведения об образовании и квалификации;
  • — сведения об участии в проф конкурсах;
  • — сведения об исследовательских проектах;
  • — компьютер с редактором текста;
  • — принтер.

1.

Единых для всех правил дизайна портфолио нет. Спец собирает результаты собственной деятельности и предоставляет их в необходимое время и в подходящем месте. Не всегда обязателен даже титульный лист – портфолио можно расположить и на собственном личном веб-сайте, и в соц сетях. В этих случаях роль титульного листа будет играть ваш профиль. Но в любом случае, все вероятные сведения о для себя как о специалисте нужно указать. Это самые всераспространенные сведения, только собраны они должны быть в на одной страничке. Вы просто распечатаете ее, когда будет нужно. Потому оформление документа начните со сбора данных.

2.

Укажите свои имя, фамилию и отчество в именительном падеже, также год рождения. А неких случаях может потребоваться и место, где вы живете. Напишите, какое учебное заведение вы окончили, когда и по какой специальности. Укажите присвоенную вам квалификацию. Поведайте, где вы работали и какие обязанности делали.
Портфолио – это не анкета и не автобиография. Сведения о работе указываются кратко и только те, которые необходимы. Представляя документы на конкурс воспитателей, не непременно писать, что вы год работали торговцем.

3.

Занесите заглавие организации, в какой вы на данный момент работаете и заглавие должности. Если вы зарегистрированы как личный бизнесмен, не забудьте указать и это, в особенности если вы – работник творческой профессии и желали бы заключить с кем-то контракт.

4.

Оформление титульного листа портфолио – красивый повод вспомнить о собственных заслугах. Пусть все выяснят, что вы участвовали в проф конкурсах, выигрывали их, становились лауреатами премий и имеете почтенное звание. Это всегда производит не плохое воспоминание, в особенности если идет речь о перспективах сотрудничества.
Списком наград в особенности не увлекайтесь, укажите сначала более значимые и конкретно те, что касаются проф деятльности.

5.

Напишите, чем, фактически, вы занимаетесь. Поведайте об участии в исследовательских программках, разработке и апробировании методик и технологий, оформлении спектаклей и т.д. Отметьте несколько более принципиальных моментов собственной трудовой деятельности.
По мере надобности укажите, для чего вы составляли портфолио. К примеру, это может быть конкурс проф мастерства либо аттестация.

6.

Наберите текст. Если вы располагаете титульный лист портфолио на веб-сайте, больше ничего вам и не требуется – довольно воткнуть в заблаговременно заготовленную форму то, что вы только-только написали. Но портфолио может быть и на бумаге. В данном случае под своими личными данными добавьте еще слово «портфолио». Отформатируйте текст. Жестких правил тоже нет, но все сведения должны отлично читаться и при всем этом прекрасно смотреться. Заглавие документа, фамилию, имя и отчество можно написать покрупнее, другие данные – помельче, и распределить текст на страничке группами. После чего остается только его распечатать.