Как справедливо оценить работника? При оценке сотрудника для повторяющегося обзора либо продвижения по службе нужно иметь список измеряемых критериев эффективности, которые могут быть поочередно использованы ко всем членам коллектива.

Инициативность

Поглядите, как значительны амбиции работника. Проявляет ли он инициативу (не выходя за рамки должности, но выполняя свои обязанности) по улучшению товаров компании, предлагаемых ею услуг либо в целом критерий труда коллектива?

Взаимодействие в коллективе

Каково отношение работника к вам, к сослуживцам, к работе в целом? Получает ли он наслаждение от работы либо делает ее с трудом. Проявляет ли упругость, когда его требуют выполнить работу, не подобающую его должностным обязательствам, либо предлагают поучаствовать в проектах в нерабочее время.

Коммуникативные способности

Есть ли у работника способность правильно разговаривать с сослуживцами, начальниками и клиентами? Были ли в работе коллектива препядствия, появлялись ли вопросы, которые решались за счет коммуникативных возможностей данного работника?

Уровень соучастия в компании

Интересуется ли работник делами компании в целом либо концентрируется лишь на собственных должностных обязательствах? К какому коллективу он себя относит сначала: собственного отдела либо всей компании.
Узнайте, является ли для него компания предметом гордости?

Знает, когда спросить

Способен ли работник отличить независимость от высокомерия при выполнении должностных обязательств? Задает ли он вопросы, когда это беспристрастно нужно, либо полагается на свои гипотезы и продолжает работу?
Направьте внимание на то, как работник относится к советам и критике.

Стрессоустойчивость

Как работник относится к изменениям в рабочих процессах? Способен ли он отсеивать «мусор» в собственной работе, и концентрироваться на основных задачках для их решения в назначенный срок. Как работник ведет взаимодействие с сослуживцами при авральном графике работы.

Методика оценки

Исходя из перечисленных критериев, работника можно отнести к определенному уровню подготовленности к работе:

  1. Не подготовлен – работник не полностью освоил требования к работе и не в состоянии таким макаром делать свои должностные обязанности. Ему требуется дополнительное обучение и стажировка.
  2. Мало приемлемый – сотрудник знаком с некими выполняемыми функциями, но не отвечает требованиям полностью.
  3. Соответствует должности – сотрудник не испытывает затруднений при применении собственных познаний, компетентен в собственной работе.
  4. Превосходит эталоны – работник нередко превосходит нормы в неких качествах собственной работы. Он полностью соответствует требованиям и эталонам, предъявляемым его должности.
  5. Специалист — работник обладает глубокими проф познаниями, и делает свои обязанности совсем не сложно. Повсевременно увеличивает уровень собственной подготовки самостоятельным обучением. Нередко становится наставником для сослуживцев.

Соотнесите каждому из 6 перечисленных критериев номер, соответственный уровню сотрудника. Сложите приобретенные значения и разделите сумму на 6. Номер уровня подготовленности, соответственный итоговому значению (либо близкий к нему), будет охарактеризовывать работника.