Как обманывают в магазинах на скидках?

Обман в магазинах, почему и как магазины крадут

С целью роста продаж, неважно какая торговая точка либо объект проводит разные акции со скидками на продукты. Заманчивая реклама умеет уверить потребителя, что продукт отдаётся практически даром, но, по сути, колоритная реклама прячет за собою обман. Естественно, не вся реклама ориентирована на введение потребителя в заблуждение, да и без неё способов обмана в торговой сфере предостаточно.

Скидки в магазинах и их воздействие на покупателей

Естественно, никакой владелец не будет работать без прибыли, ведь необходимо с чего-то платить заработную плату работникам, оплачивать аренду помещения и налоги. И, естественно, многие идут на различного рода ухищрения, чтоб привлечь как можно больше покупателей. Вот несколько обычных уловок, которые употребляют торговцы: 1. Вывеска «скидки», совсем не значит, что это так и есть. Стоимость, обычно, остается той же и торговец уповает на невнимательного покупателя, который не увидит обмана. 2. Изменяется ценник, в каком стоит двойная стоимость, т.е. более высочайшая перечеркнутая стоимость и так именуемая новенькая (настоящая) стоимость. Вот так и выходит, что вещь вроде бы подешевела. 3. В большинстве случаев скидки объявляются в конце сезона, и не много кто думает, что сначала сезона на вещь просто выставляется заоблачная стоимость, которая становится реальной конкретно в конце сезонных акций распродажи и скидок. Это разъясняется завышенным спросом на некие виды продуктов, т.е. актуальность покупки, к примеру сапог, выше в ноябре, а не в марте, хотя конкретно в марте те же самые сапоги будут стоить дешевле в 3-4 раза.    

Объявление акций

Очень презентабельно звучит слово «акция» в почти всех гипермаркетах и люди охотно разбирают акционный продукт, даже не задумываясь, что таким макаром происходит сбыт покоробленного, плохого продукта либо просто бракованной партии. А нередко до конца срока реализации продовольственной группы продукта осталось всего некоторое количество дней и необходимо успеть его воплотить, чтоб не понести большие убытки. В любом случае акция является спасительным кругом только для торговца, а не для покупателя.

    Не считая всего остального, самый обычный метод избавиться от просроченного продукта – это поменять этикетку со сроком годности. Достаточно легко и стремительно перебивается дата производства и конечный срок реализации продукта, а иногда даже новенькая этикетка наклеивается поверх старенькой. Потому стоит очень пристально изучить срок годности приобретаемого продукта. При огромных скоплениях народа и очередях, также при большенном объеме покупок покупатели изредка обращают свое внимание на конечную сумму, которую именует кассир. И только дома можно увидеть, что сумма на чеке была незначительно меньше нареченной кассиром суммы, а, если вы не берете чек, то и вообщем ничего не заметите. А за целый денек выручка кассира может достигать достаточно солидной суммы. Очень часто  в огромных гипермаркетах употребляют трюк с двойной ценой. Это когда на полке около продукта стоимость на ценнике одна, а на кассе почему-либо пробивается уже другая большая стоимость и кассир с невинным взором докладывает, что ценник еще не успели поменять. Но по сути это неувязка магазина и покупателя не касается, потому вы сможете выполнить покупку по стоимости, обозначенной на ценнике и даже закон о правах потребителя будет на стороне покупателя.     Очередной момент, когда покупателю необходимо внимательнее отнестись к ценникам, это когда на один вид из определенной группы продукта стоимость незначительно снижена. К примеру, все рулеты с разной внутренностями имеют одну стоимость, и только только на изделии с одной определенной внутренностями идет уценка. В большинстве случаев конкретно на тот вид и пишется большой яркий ценник, а другие изделия с большей ценой имеют небольшой незаметный ценник где-нибудь с боковой стороны. Обычно, клиент не вникает в такие тонкости цены и лишь на кассе замечает повышение цены по сопоставлению с ценником на прилавке. Но это, как говориться, невнимательность самого покупателя. При покупке огромных объемов и различных продуктов, очень тяжело верно посчитать конечную сумму покупки. А ведь большая часть кассиров гипермаркетов на этом отлично наживаются, например, пробивая на одну единицу продукта больше, чем необходимо. Естественно, клиент в большинстве случаев ничего не замечает, а у кассира такая выручка за денек может составить его официальный дневной заработок.    

Просроченный продукт – его еще можно использовать в магазинах!

Рядовой клиент изредка думает над тем, куда девают просроченные продукты, а именно, продукты питания. К огорчению, правда жизни такая, что в магазинах, где есть собственная кулинария, этот вопрос уже решен. Вся просрочка уходит конкретно туда и пропавшая колбаса с фуррором нарезается в различные салаты либо употребляется как внутренность для пиццы. Испорченное мясо идет в фарш либо употребляется для изготовления пирожков и котлет. Подгнившие фрукты отлично подходят для внутренности сдобной выпечки. Одним словом, никто ничего никогда не выбрасывает! Это экономически не прибыльно владельцу.     При покупке всего того, что с фуррором продается на развес, т.е. орешков, конфет, печенья, сухофруктов, и уже заблаговременно бережно упаковано для удобства покупателя, в большинстве случаев и происходит обвешивание покупателя. Ну, кто бежит инспектировать соответствие веса, упакованной тары с орехами? А напрасно, ведь вес в большинстве случаев не соответствует написанному на ценнике. А замороженные продукты вообщем являются возлюбленным продуктом торговца, так как их реальный вес в два раза меньше написанного, а все другое вода, т.е. лед. Рыбное филе, например, пару раз вымачивают в воде и замораживают. Тоже можно сказать и о субпродуктах. Не считая того, качество замороженных товаров оставляет вожделеть наилучшего, ведь в большинстве случаев в заморозку идут уже подпорченные продукты, а найти их далековато не первую свежеть в заморозке просто нереально.

Естественно, не следует глядеть с подозрением на каждого торговца либо кассира, посреди их тоже есть много добротных честных работников. Просто нужно быть максимально внимательными даже отправляясь в магазин за покупками.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *