Магазин одежки Second хэнд

“Как назовешь, так и поплывет”

Количество магазинов, продающих продукты секонд-хенд, в последние годы значительно возросло. Многие начинающие предприниматели берутся за этот бизнес, считая его довольно легким и требующим малых вложений. Но все не так просто – ваш магазин должен в наилучшую сторону отличаться от соперников и привлечь как можно больше покупателей. Каким образом? В том числе,и за счет необычного и запоминающегося наименования. Нужный сайт http://tipsboard.ru вам поможет подобрать заглавие.

Придумать заглавие магазину секонд хенд

Самый главный вопрос, волнующий хозяев схожих магазинов – как быть с самим словосочетанием «секонд-хенд»? Ведь у многих будущих покупателей оно ассоциируется с течением времени, когда в таких магазинах продавали воняющий хлам, привезенный в Россию с благотворительных базаров. Сейчас все по другому – продукт смотрится полностью достойно, ну и полностью новых вещей с не споротыми этикетками в таких магазинах попадается много. Как быть? Писать на вывеске слово «секонд» либо нет?

Если не считая старых вещей вы планируете вести торговлю так именуемым «стоком» (а, вероятнее всего, так и будет, ведь и тот, и другой вид продукта привозят одни и те же поставщики), пишите спорные слова очень маленьким шрифтом либо откажитесь от их совсем. Придумайте синоним вроде «Второе дыхание». Либо обыграйте наименее понятное слово «сток». К примеру, в одном из регионов работает магазин под заглавием StockBrands . Громкое заглавие, видный шрифт, фирменные ярлычки на одежке с этим же заглавием – все как у реальных марочных магазинов. Покупателю не постыдно признаться, где он покупает одежку.

Латинская транскрипция – очень удачный и логичный ход для написания наименования вашего магазина. Одежка ведь вправду европейская, так что никаких противоречий не будет. Опасайтесь длинноватых заглавий. Безупречный выбор – два слова, отлично сочетающиеся меж собой. Поспрашивайте англо- и франкоговорящих друзей, полистайте словари. Полностью может быть, что увлекательная и небанальная композиция слов отыщется конкретно там.

Юмор – не наилучшая мысль при поиске наименования для магазина. Учтите, что часть ваших покупателей составят люди, которые с наслаждением одевались бы в более пафосных местах, но не имеют для этого достаточных средств. Не уязвляйте их самолюбие. По той же причине не злоупотребляйте словами вроде «супердешево», «за бесценок», «отдам даром». Такие видные фразы неплохи для акций распродажи в обыденных магазинах, но для аудитории сэконд-хэнда они не годятся.

Зато вы сможете обратиться к другой вашей аудитории – людям, приходящим в поисках не столько дешевенькой, сколько уникальной одежки, которую не приобрести в обыденных торговых центрах. Артисты, журналисты и остальные творчески люди с наслаждением заглянут в магазинчик, в заглавии которого обыграны слова «винтаж», «оригинал» и им подобные.

Большая часть магазинов секонд-хенд ведут торговлю женской, мужской и детской одежкой. Но если вы желаете специализироваться на некий одной из этих категорий, непременно подчеркните это в заглавии. То же касается и продуктов для дома – если в вашем ассортименте много штор, полотенец, скатертей и салфеток, это может быть увлекательной приманкой, о которой нужно сказать покупателю.