Как наладить хорошие отношения с руководством


Как сделать отличные дела с управлением

К огорчению, многие начальники рассчитывают (может быть, подсознательно) на ту либо иную степень “подхалимажа” со стороны собственных подчиненных. Этому, естественно, тяжело отыскать разумное оправдание. О том, как вести себя с “нехорошими начальниками”, мы побеседуем в других главах этой книжки. На данный момент же мы обсудим рбщие советы, касающиеся отношений со старшими по званию либо должности.

Поступай так же, как ведет себя начальник.

Новенькие в компании обычно считают, что главное для сотворения добротных отношений в коллективе — это дружелюбие, отзывчивость и общительность. Но бизнес-культура основывается на иерархической системе званий и должностей: дружелюбие, проявляемое даже с самыми искренними намерениями, часто неуместно в критериях таковой иерархической системы. Ваша основная обязанность на работе — работа. Чрезмерное дружелюбие может быть воспринято как фамильярность, в особенности в отношениях с начальниками.

Невзирая на юмористический нрав, тост был очень почтительным и отмечал награды как отдела маркетинга, так и его вице-президента. Один из новых служащих этого отдела решил поддержать шуточку президента компании и, вскочив с места, произнес в адресок вице-президента безрассудную реплику с намеками на большие заслуги начальника “не только лишь на работе”. Его плохая попытка сострить была встречена гробовым молчанием. К счастью, в этот момент официанты начали разносить еще одно блюдо, что отвлекло внимание участников торжества от нетактичной речи очень возомнившего о для себя новенького.

Вывод: общительность не должна перебегать установленных границ. Научитесь держать под контролем свое чувство юмора, чтоб не попасть в унизительное положение. Достигнуть не плохих отношений с начальством вам посодействуют наши советы.

  1. Ваша основная обязанность — делать порученную вам работу.
  2. Относитесь к собственному начальнику с почтением и осознанием.
  3. Обращайтесь к собственному начальнику по имени-отчеству, если так к нему обращаются все другие сотрудники вашего уровня. Не зовите его просто по имени, даже если вы издавна знакомы, если только он сам не предложит такую форму воззвания.
  4. Придерживайтесь приблизительно того же стиля одежки, как ваш начальник. Не считайте начальника своим другом. Не суйтесь со своим носом в личную жизнь собственного начальника, если, естественно, он сам не пустится с вами в откровения.
  5. Общаясь с начальством, не стоит забывать о неких тонкостях. Даже во время неофициальных мероприятий — к примеру, выезда на пикник — только начальник имеет право подымать во время разговора какие-то личные темы, и обсуждение этих тем может длиться до того времени, пока управляющий не закончит его, заговорив о другом.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *