Как найти работу во время кризиса?
Сначала, обусловьтесь, кем Вы желаете быть. По другому Вы рискуете очень длительно метаться в напрасных усилиях. Непринципиально отыскиваете ли Вы работу в первый раз либо же имеете десятилетний опыт за плечами. Сходу отсеивайте заранее не устраивающие Вас варианты, по другому функцию под заглавием «поиск работы» Вы в скором времени повторите.

Если Вы ищете работу впервой, то направьте внимание на предложения работы с возможностью карьерного роста. Карьерный рост содействует не только лишь увеличению заработной платы, да и позволяет воплотить свои проф амбиции. Не впадайте в отчаяние, если Вас уменьшили либо уволили с прежнего места работы. Не стоит откладывать поиски работы «на потом», но также не стоит кидаться «на амбразуру» на последующий денек после увольнения. Стоит дать для себя возможность остыть, кропотливо все обмозговать и со свежайшими силами приступать к поиску новейшей работы.

Чтоб отыскать работу в согласовании с Вашими проф познаниями и опытом, также в согласовании с Вашими личностными свойствами, постарайтесь честно ответить себе на такие вопросы:

  • В какой сфере вы желаете работать?
  • Что вам больше нравится – управлять либо подчиняться?
  • Где вам охото работать – в большенном коллективе, малеханькой фирме либо же без помощи других?
  • Какой график работы вам подходит – полная занятость, частичная, свободный график.
  • Чего вы ожидаете от работы: – стабильности, карьерного роста либо творческой реализации?
  • На что вы будете растрачивать заработанные средства?

Когда Вы обусловили себе, чего Вы ожидаете от работы и что, в свою очередь, сможете предложить, то круг Ваших поисков значительно сузится. Отыскиваете работу по всем вероятным «каналам». Изучайте спец издания, интернет-порталы по поиску работы. Поведайте друзьям и знакомым о Ваших поисках. В конце концов, сами позвоните в интересующую Вас компанию и узнайте, есть ли открытые вакансии. Чем больше источников инфы Вы окутайте, тем больше будет у Вас шансов поскорей отыскать работу.

Итак, Вы достигнули определенных фурроров и сейчас перед Вами перечень подходящих Вам предложений. Сейчас пора перейти к последующему шагу – собеседованию. Обычно, о времени и месте собеседования договариваются по телефону. Не считая того, Ваша телефонная беседа позволит снова проверить подходит ли Вам эта компания. Как стремительно ответили на Ваш звонок? Кто конкретно проводил беседу? Могут ли Вам понятно разъяснить, чем занимается компания и чего от Вас ожидают? Если в телефонном разговоре Ваш собеседник уклоняется от ясных и четких формулировок, настаивает на личной встрече, дескать «мы Вам позже все расскажем», то стоит задуматься, как компетентен и профессионален коллектив этой компании.

Если Вы за ранее высылали резюме, то, скорей всего, работодатель сам Вам перезвонит, чтоб назначить встречу. Неплохим тоном считается, если возможный работодатель уведомит Вас о результатах рассмотрения резюме, даже если Вы не прошли конкурс. Но Вы сможете поинтересоваться судьбой Вашего резюме и без помощи других.

На собеседование следует придти впору, Ваш внешний облик должен быть допустимым исходя из убеждений делового этикета и с учетом должности, на которую Вы претендуете. Вам стоит приготовиться к вероятным вопросам, обмыслить ответы на их, заготовить свои вопросы работодателю. Ведь не только лишь Вы проходите проверку, но также и сами проверяете потенциального работодателя на соответствие Вашим требованиям. В ближайшее время, интервью – часто встречающаяся форма проведения собеседования. А претенденты на высшую должность часто проходят собеседование в несколько шагов. Поначалу проходит беседа с представителем HR-отдела, после – с Вашим конкретным управляющим, а в окончание – с управляющим компании.

Во время собеседования принципиально проявлять вежливость и благожелательность. Настройте себя на позитив и будьте убеждены внутри себя. Гласите верно, понятно, тихо. Не перебивайте собеседника. Ваша поза и Ваши жесты тоже играют значительную роль в общем воспоминании потенциального работодателя. Не скрещивайте ноги, не закидывайте ногу на ногу. Пусть Ваши руки лежат расслабленно на коленях, не скрещивайте из в «замок». Более выигрышная позиция — сесть, повернувшись корпусом к собеседнику, и чуток подавшись вперед. Когда разговор окончен, подымитесь первыми и обходительно попрощайтесь.

На собеседовании Вам могут задавать самые различные вопросы, в том числе и «каверзные». Существует целый ряд словесных «ловушек», которые инспектируют правдивость изложенных Вами фактов. К примеру, интервьюер может любым образом намекнуть Вам, что лично знаком с Вашим предшествующим начальством и может навести о Вас справки. Это делается, чтоб проследить за Вашей реакцией. Вы побледнели? Ваши глаза забегали, а руки стали неспокойно мять кончик носового платка? Все эти сигналы выдают Вашу неуверенность и дают интервьюеру повод усомниться в Вашей честности. Не считая того, некие вопросы могут носить провокационный нрав. К примеру, если на вопрос о Вашем бывшем начальнике, Вы честно выскажете всю «правду-матку», с упоминанием всех его недочетов, то шансы получить работы у Вас будут невелики.

Психические испытания при приеме на работу также достаточно нередко используются интервьюерами. Большая часть схожих тестов уже издавна есть в вебе. Вы сможете заблаговременно ознакомиться с вопросами тестов и с интерпретацией их результатов. Таким макаром, в случае необходимости, Вы можете скорректировать свои ответы так, чтоб получить необходимое Вам число баллов.

Собеседование – это всегда стресс, ведь Вы решаете свою последующую судьбу. Нередко из-за ужаса, неуверенности внутри себя, скованности можно совершить ошибки, которые поставят жирный крест на Вашем трудоустройстве в этой компании. Постарайтесь:

  • не опаздывать
  • не уклоняться от ответов на поставленные вопросы
  • не смущяться гласить о заработной плате, да и не торопиться гласить о ней с первых же минут собеседования
  • не произносить фразу «Я не знаю»
  • не критиковать предшествующее управление и компанию в целом.

Возлагаем надежды наши советы посодействуют Вам отыскать достойную работу, даже невзирая на кризис!

Как найти работу во время кризиса?