У вас есть возлюбленный автомобиль, и вы желаете сделать его еще красивее затонировав стекла? Вы думаете это очень трудно и вам не совладать без помощи мастера? Прочитав эту статью, вы поймете, что крупно ошибались и отыщите ответ на вопрос «как клеить тонировку?»

Каждый шофер любит свою машину, он о ней хлопочет, чистит, моет и декорирует. Тонировка до недавнешнего времени была неотъемлемым аксессуаром большинства автомобилей. Цвет и пропускная способность затонированного стекла, до принятия последних поправок в ПДД, были личным делом каждого автовладельца. Внесенные в свод дорожных правил конфигурации сейчас регламентируют допустимое затемнение. Согласно новенькому постановлению, пропускная способность ветрового стекла должна быть более 75%, боковых обзорных стекол – более 70%. Нарушение данных нормативов ведет к административному взысканию. Это необходимо держать в голове.

Как клеить тонировку

Если вы все таки отважились, то не следует получать дешевенькую пленку: она чрезвычайно узкая и в комплекте вы не отыщите специального ножика и шпателя, которые придется получать раздельно. Для поклейки вам еще пригодится сухая тряпка, жидкость для мытья стекол и сифон, в который наливается то же средство для мытья стекол.

Сейчас, когда подготовлено все нужное, можно приступать конкретно к процессу тонирования. Работу необходимо проводить в теплом помещении и лучше с ассистентом. Если же наклеивание пленки будет происходить на улице, то рекомендуется проводить все деяния в штилевую погоду, при температуре не ниже +20оС. Стекла следует кропотливо вымыть средством, содержащим спирт. Оно отлично очищает и обезжиривает поверхность. После того, как стекло высохнет, прикладывается тонировочная пленка. Тут необходимо быть внимательным: не следует обрезать материал строго по контуру. По всему периметру непременно необходимо оставлять припуски в 3-4 см.

Уголок пленки аккуратненько поддеваем и отделяем от базы. При всем этом сифоном разбрызгиваем разведенный раствор на черную сторону, чтоб избежать склеивания. Отделенный черный слой прикладывается к стеклу и кропотливо разглаживается пластмассовым шпателем. Направление движения шпателя должно быть от центра к периферии. Временами пленку следует протирать увлажненной тряпкой. Излишние торчащие края подрезаются острым ножиком, который должен идти в комплекте. Так же тонируются и боковые стекла.

Сейчас осталось разобраться, как верно клеить тонировку на заднее стекло. Не все водители могут верно расположить пленку, не снимая его с машины. На автомобилях ВАЗ снимается шнур, и стекло выдавливается наружу. Потому что работать неловко (из-за его выпуклой формы), процедура делится на два шага. Воображаемой линией стекло делится на две части. К одной половине прикладывается пленка. Ее вырезают с такими же припусками, как и на боковых окнах (2-3см). Если образовались складки, пригодится строительный фен. Им греется пленка и растягивается до того времени, пока не будет ни одной морщинки. Вторую часть необходимо клеить только в стык и никак по другому. По окончании работ стекло устанавливается на место.

На данный момент стало стильно тюнинговать не только лишь стекла, да и фары головного света и задние габариты. Такое тонирование фар — трудозатратный процесс и к тому же полностью никчемный. Ведь с течением времени края пленки начнут отслаиваться и сведут все труды на нет. Также наносят виниловую пленку на капот, багажник либо крылья автомобиля, что делает вашу машину не только лишь прекрасной, да и уникальной.

Мы разобрались, как клеить тонировку. В этом нет ничего сложного. Необходимо только малость терпения и острый ножик. Но не перестарайтесь с затемнением. Лучше клеить пленку только на задние стекла. Помните, что за нарушение требований ППД при тонировке стекол предусмотрен штраф в размере 500 рублей, а с 1.07.2012 года — может быть снятие номеров.

К сведению! Размер штрафа не находится в зависимости от того, на сколько стекол нанесено затемненное покрытие и какова светопропускная способность «родных» стекол машины. Потому решайте сами, необходимо ли вам знать, как клеить тонировку.