Игнорирование слабостей малыша, отказ в помощи ребенку во время его борьбы с своими слабостями
Как нередко предки не признают слабостей малыша, не делают чего-либо для их устранения. Как трудно самому освобождаться от собственных несовершенств ребенку.

Во-1-х, у него еще недостаточно развит навык самоосознания и собственная психика припоминает неизведанный континент, на который еще не составлены карты.

Во-2-х, его потенциал самосовершенствования и саморазвития еще только зарождается.

В этот момент жизни для него так важны дружески настроенные наблюдатели, которые посодействуют ему понять собственные беспомощности и поддержат его в сложном процессе освобождения от несовершенств.

Предки циклотимического малыша нередко очарованы его жизнелюбием. Но им следует

  • посодействовать развить контроль над импульсами;
  • посодействовать более уместно планировать время, не опаздывать;
  • обучить соблюдать определенный режим;
  • обучить как-то структурировать жизнь, планировать ее; наводить порядок;
  • обучить не откладывать все на последний момент;
  • дозировать тусовки;
  • как-то взнуздать принцип удовольствия.

Родителям эпилептоидного малыша необходимо поразмыслить, как

  • уменьшить властолюбие малыша;
  • уменьшить его желание управлять всем и навязывать всем свою волю;
  • уменьшить желание всех переубивать, если они не делают так, как желает ребенок;
  • уменьшить желание навязать свою волю окружающим;
  • обучить малыша управлять своим просто возникающим гневом;
  • обучить малыша делать чего-нибудть для семьи, помогать по дому;
  • посодействовать ребенку осознавать других, слушать других людей, идти на компромисс, делать чего-нибудть для других;
  • посодействовать преодолеть лень и сесть заниматься.

Родителям шизоидного малыша, убаюканным умственными фуррорами собственного чада, нужно посодействовать ребенку научиться последующему:

  •  хотя бы в некий степени осознавать окружающих;
  •  общаться;
  •  замечать препядствия семьи и что-то делать для семьи;
  •  помогать по дому;
  •  стать более самостоятельным в быту, обслуживать себя, решать простые бытовые и прозаические препядствия.

Родителям необходимо посодействовать астеническому ребенку

  •  повысить самооценку;
  •  научиться стоять за себя;
  •  научиться гласить «нет»;
  •  научиться снижать свои тревогу и ужас;
  •  научиться устанавливать с людьми симметричные дела;
  •  чаще мыслить о собственных интересах и отстаивать их;
  •  улучшить способности общения и завести друзей.

Истероидному ребенку предки должны посодействовать

  •  уменьшить эгоцентризм, чрезмерную любовь к для себя;
  •  увеличить внимание к другим;
  •  не сваливать свои обязанности на других;
  •  научиться делать что-то для семьи, помогать по дому;
  •  преодолеть лень и сесть заниматься.

Эту ювелирную работу родителям стоит делать повсевременно, изо денька в денек. Но их гиганская работа будет вознаграждена тем, что рядом с ними вырастет счастливое существо, согревающее их собственной любовью и заботой.

Не считая того, проявляя свою умную заботу о ребенке, помогая ему стать более совершенным, они оказывают ребенку помощь, еще такую неочевидную, результаты которой проявятся только через 15—20 лет. Давая ребенку верный пример дела к детям, предки, сами того не подозревая, помогают ему составить правильную программку «Моя будущая семья» и разумную модель его будущей родительской роли.

Полезные советы:

1. Как отлично было бы, если б с первых лет жизни предки понимали нрав малыша и беспомощности, присущие этому нраву.

2. Помогите ребенку рассматривать себя и развивайте в нем навык самоосознания.

3. Станьте его миролюбивым союзником в его борьбе с своими слабостями.

4. Не выкорчевывайте его недочеты, а помогите ему стать более сильным и совершенным.

Узнайте как воспитать особенность малыша