Одно из главных критерий удачной работы компании – это широкая клиентура. После открытия собственного дела приступайте к поискам клиентов. Если хорошо выполнить розыск партнеров, он увенчается фуррором, а ваше дело пойдет в гору.

Вам пригодится

  • — знакомые;
  • — визитки;
  • — реклама;
  • — веб-сайт;
  • — страничка в социальной сети;
  • — электрические адреса клиентов.

1.

Оповестите всех знакомых о том, чем вы занимаетесь, и ожидайте, когда подействует сарафанное радио. Люди еще охотнее будут обращаться к мастерам, чинящим стиральные машины либо вяжущим шапки, которых им посоветовали знакомые, чем к стороннему человеку.

2.

Сделайте для себя визитки и раздавайте на мероприятиях, посвященных вашей отрасли, оставляйте их у клиентов. Эти мелкие прямоугольники все равно оседают в кошельках людей либо прячутся в ящиках комодов. Когда пригодится ваша помощь, о их вспомнят.

3.

Реклама – движок торговли. Не поскупитесь и заплатите средства спецам, которые сумеют донести до потенциального клиента информацию об услугах, которые вы предлагаете, и сделают это в увлекательной и броской форме. Тогда клиенты сами отыщут вас.

4.

Находить клиентов можно и через телефонный справочник. Если вы способны предложить фирмам свои услуги, то сделайте подборку компаний, которые могут быть заинтересованы в вашем сотрудничестве, и позвоните им. Аналогичным методом можно находить клиентов через социальные сети, поставив условием поиска энтузиазм человека, который может удовлетворить ваше создание.
Не будьте очень назойливы. Не достаточно кому импонирует брутальный маркетинг.

5.

Сделайте веб-сайт, на котором вы можете предлагать клиентам свои услуги либо продукцию. Больше людей предпочитают находить информацию через веб, потому огромным плюсом будет, если по запросу услуги и указанию городка поисковик будет выдавать конкретно вас. Укажите на веб-сайте контактные данные, по которым с вами можно будет связаться, либо сделайте вероятным заказ продукта через вашу страничку.

6.

Устраивайте акции распродажи и разные акции. Если вы рекламируете свою деятельность через социальную сеть, неотклонимым условием роли в ней сделайте размещение инфы о вашей группе на страничке участника. Таким макаром, о вас выяснит огромное количество людей.

7.

Хлопочите об уже имеющихся клиентах. Нет ничего сложного в том, чтоб сделать рассылку новогодних поздравлений людям, с которыми вы работали, либо прислать поздравление с деньком рождения. Зато эти клиенты наверное обратятся к вам в последующий раз, когда им пригодится помощь, и посоветуют вас своим знакомым.
Схожую заботу стоит выказывать равномерно – мусор в почте будет раздражать.