В 1909 году компания Дженералс Моторс купила у южноамериканского изобретателя Генри Лиланда сделанную им в 1902 году марку Кадиллак. По воззрению многих, конкретно она стала эталоном для всего автопрома Америки. А запущенная в 1953 году серия Кадиллаков Эльдорадо имеет самую продолжительную историю выпуска посреди автомобилей класса люкс. Эльдорадо 53 года оснащался пятилитровым движком V8 мощностью 210 л.с. Оживленный внешний облик и роскошный кожаный внешний вид делали этот автомобиль воистину шикарным. Его цена практически вдвое превосходила цена других кабриолетов, но модель на сто процентов оправдывала расходы.

Кадиллак Эльдорадо - легендарный автомобиль

В 1954 году Кадиллак Эльдорадо обзавелся особенным известным стилем с уникальными наточенными плавниками и круглыми фонарями.

1950-е. Eldorado Brougham

Кадиллак Эльдорадо - легендарный автомобиль

В 1957 году, после двухгодовых разработок, с конвейеров сошел Cadillac Eldorado Brougham — одна из более прекрасных моделей серии Эльдорадо. Жесткий, не подверженный ржавчине верх, кресла, владеющие памятью, и пневматическая подвеска сделала этот автомобиль непревзойденным в плане оснащения на то время. Такая подвеска и трубчатая рама Х-образной формы стали нововведением в авто промышленности. Вся конструкция модели была ориентирована на то, чтоб ощущать себя в ней комфортабельно и неопасно.

1960-70-е

С 1960 Cadillac Eldorado обладает фронтальным приводом, кузовом купе с длинноватым передом и отчасти закрытыми фонарями. Автомобиль снабдили новым мотором на 8,2 литра объема и мощностью 400 л.с. Также в это время Кадиллаки обзавелись полностью новым шасси, планетарной коробкой и транзисторной тормозной системой. Контуры автомобиля стали заостренными. Этот дизайн очень приглянулся публике, и модель стала нередко появляться в книжках и на дисплее.

Кадиллак Эльдорадо - легендарный автомобиль

В 70-ых выпускаются модели с пологим верхом, полузакрытыми задними колесами и мощным бампером впереди. Объем мотора сохранился, а вот лошадиных сил убавилось до 365, чтоб повысить маневренность. Рычаг переключения скоростей переместился на руль, что позволило сделать фронтальное сидение трехместным. В первый раз были применены натуральные древесные панели.

В 1975 году круглые фары стали прямоугольными, а задние колеса открытыми. А в 1976 Кадиллак отметил двухсотую годовщину Соединенных Штатов выпуском 200 автомобилей в государственных цветах под заглавием «Bicentennial Edition», которые были заявлены как «последние автомобили с откидным верхом». Eldorado Biarritz 1978 года сохраняет приверженность собственному стилю. Автомобиль стал короче и легче благодаря новейшей независящей задней подвеске. Мощность и расход горючего также снизились. Но Эльдорадо как и раньше оставался довольно большой и сильной машиной, а его оснащенность не имела аналогов в свое время.

1980-90-е

Прогнозы относительно запрета либо отсутствия спроса на автомобили с откидным верхом не оправдались, и в 80-х годах Кадиллак возвратился к их выпуску. Модель 1984 года Eldorado Convertible стала скандальной, так как на компанию посыпались иски от хозяев «последних кабриолетов», заплативших за их завышенные цены. Eldorado Convertible с фронтальным приводом, с объемом мотора 5,7 л. и мощностью 105л.с., работающем на дизельном горючем, стал вправду последним автомобилем с откидным верхом в серии Кадиллак Эльдорадо. В 80-х годах длина, вес и мощность автомобиля, следуя общим тенденциям, еще более понижаются. Мотор Eldorado Biarritz Convertible 1985 года в объеме не превосходит 4,1 литра. Невзирая на новинки, модель уже не смотрится настолько роскошной, но стоит как и раньше недешево, что очень отражается на продажах.

С 1991 года Кадиллак Эльдорадо представляет собой полностью другой автомобиль, по техническим чертам схожий с Cadillac Seville. В 1992 году Кадиллаки снова набирают популярность благодаря массивному обтекаемому кузову и вновь увеличившимся размерам. Но к 1995 году реализации очень падают, и компания приходит к решению закрыть серию.

В честь собственного юбилея в 2002 году Кадиллак выпустил маленькую партию знаменитых машин. Эта марка в течение практически 50-ти лет была прототипом посреди автомобилей люкс-класса и визитной карточкой компании-производителя.

На сегодня стоимость на модели Кадиллак Эльдорадо варьируется от 2-ух до 4 миллионов рублей.