В сентябре прошедшего года в Париже дебютировал Ягуар F-Type, ставший первым родстером английского авто производителя за последние 37 лет. Не считая этого, модель примечательна и тем, что является самой малеханькой после 1954 года. В базу новинки лёг монокок из алюминия. Большая часть узлов были выполнены из легких композитных материалов и магниевого сплава. Невзирая на это, очень лёгким авто не назовешь, ведь весит оно практически 1,6 тонны. Это можно разъяснить применением большинства новейших технологий, которыми на данный момент обладает Ягуар Car.

Для автомобиля доступны два варианта движков. 1-ый агрегат представляет собой трёхлитровую 380-сильную «шестёрку» с конкретным топливным впрыском. Он способен разгонять авто до сотки за 5,3 секунды. В роли второго мотора выступает пятилитровая компрессорная «восьмёрка», развивающая 495 лошадей. Таковой установке довольно 4,3 секунды, чтобы достигнуть отметки 100 км/ч. Необходимо подчеркнуть, что оба варианта работают вкупе с автоматической 8-диапазонной коробкой. В родстере инсталлируются пассивные рессоры. В виде опционного дополнения для Ягуар F-Type доступно также активное шасси, которое способно корректировать их работу, при всем этом выдавая частоту в 500 раз в секунду. В виде дополнения можно заказать также и выпускную систему с клапанной регулировкой.

Процесс поднятия и опускания мягенькой крыши просит всего двенадцать секунд времени. Он может осуществляться на скорости, которая не превосходит 80 км/ч. Конструкторы значительно потрудились над этим элементом, по этому во время езды отсутствует подвывание ветра в тентовых соединениях. Более того, снутри авто стало значительно меньше шумов. В то же время, независимо от положения на глушителях активных заслонок, слышны звуки мотора. При резком торможении автомобиль издаёт фронтальными колёсами некоторое рыкание при наезде даже на умеренную складку дороги. Нельзя не отметить и тот аспект, что в критериях резвой езды подвеска модели не всегда успевает за рулём и силовой установкой.

Сейчас побеседуем об управлении автомобилем. Руль передаёт колёсам команды водителя моментально и чётко, потому Ягуар F-Type послушливо преодолевает даже резкие повороты. Правда есть тут одна неувязка. Дело в том, что подрулевые лепестки имеют свойство срабатывать, обычно, с маленькой задержкой. Ее фактически нереально увидеть во время ежедневной езды, но на высокоскоростном треке возникновение схожих аспектов не очень приятно. Наличие ограничителя мотора принуждает авто без помощи других понижать передачу на поворотах, после этого коробка автоматом увеличивает скорость.

Нельзя не отметить лучшую версию автомобиля, к наименованию которой добавилась надпись V6 S. Под ее капотом находится «восьмёрка» мощностью 495 лошадиных сил. Данная модификация, кроме того, что является самой сильной в семействе, к тому же более комфортабельная. Невзирая на завышенную твердость собственной подвески, авто более чётко контактирует с дорожным покрытием. Тормозная система и коробка, в свою очередь, аккуратненько реагируют на все требования водителя. При всем этом потребление горючего автомобилем на сотку км приравнивается 22 литрам. Что касается цены Ягуар F-Type, стоимость его у русских дилеров варьируется меж 3,83 и 5,63 миллиона рублей, зависимо от комплектации.