История Московского метро: Жулебино

К озари 2013 года должна открыться новенькая станция метро — «Жулебино». Строительство полосы началось еще в 2011 году и по последним данным она раскроется к началу учебного года. Эта станция должна сделать лучше транспортное сервис москвичей, живущих в районе Жулебино.

История Московского метро: ЖулебиноК слову, обитатели этого района, кроме станции метро «Жулебино», получат и еще одну станцию — «Лермонтовский проспект».

Ее открытие также запланировано на осень этого года. Таким макаром, фактически все население района будет жить в шаговой доступности от метро.

Проходка тоннелей уже практически завершена. И строители уже занимаются оформлением вестибюлей и выходов.

Открытие метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» поможет разгрузке станции «Выхино», на которой в час пик садятся приблизительно 27 тыс. человек. Многие из их добираются до нее от Жулебино при помощи наземногом транспорта.

История Московского метро: ЖулебиноСтанция метро «Жулебино» будет размещаться на Таганско-Краснопресненской полосы. Она относится к станциям колонного типа, маленького заложения. Шаг колонн будет составлять 6 метров. Названа она в честь одноименного района, в каком и будет размещена. Архитекторы станции: Борзенков, Волович, Нагиева, Костиков, Уваров и Солдатова.

Выходы из метро «Жулебино» будут на улицы: Авиаконструктора Миля, Тарханскую и Генерала Кузнецова. Рядом с выходами из метро будут размещаться остановки публичного транспорта. Станция будет вооружена комфортно расположенными лестничными спусками и лифтами для людей с ограниченными способностями, благодаря которым они сумеют попасть в метро с хоть какой стороны улицы.

Цветовая палитра стенок и потолков вестибюлей и переходов будущей станции будет состоять из 9 цветов, переходящих из зеленоватого в желтоватый и в красно-оранжевый. Другие элементы интерьера будут выполнены в нейтральных тонах, чтоб не отвлекать внимание от главной цветовой темы. Также в оформлении будут применены нержавеющая сталь, прозрачные перегородки и стеклянные элементы.

История Московского метро: ЖулебиноПотолки вестибюлей станции сделают навесноыми, железного цвета. За ними будут укрыты осветительные приборы и технологическое оборудование. Потолки пешеходных переходов будут иметь поперечные ниши, в каких будут размещаться осветительные приборы.

Станция будет иметь одну островную платформу прямоугольной формы. Ее длина составит 163 м, а ширина — 12 м. Примыкающие станции в текущее время также строятся и имеют наименования Лермонтовский проспект и Котельники. Строительство всех 3-х станций находится на особенном контроле у Правительства Москвы, потому что станции метро в Жулебино и г. Котельники имеют большущее значение, так как они приметно облегчат транспортное сообщение этих районов с центром, также понизят поток наземного транспорта в этом направлении.

Осталось совершенно мало времени. Скоро обитатели района Жулебино и городка Котельники дождутся давно ожидаемого открытия метро и сумеют стремительно добираться на работу, не используя наземный публичный транспорт и не простаивая в пробках на личном автомобиле. А детки сумеют стремительно и комфортно добираться до учебных заведений, не растрачивая на дорогу несколько часов.

В общем, перспективы радужные. Как все будет по сути, узнаем совершенно скоро.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *