Hyundai Accent

Hyundai Accent

Уникальный наружный дизайн, наличие огромного числа дополнительных опций, простота и легкость в управлении

, комфортабельность салона, маленький расход горючего и симпатичная стоимость.

Все это заслуженно принесло Хэндэ Accent славу комфортного и удобного домашнего автомобиля и обеспечили огромные объемы продаж в мире.

Выпуск автомобилей Хэндэ Accent был начат компанией Хэндэ Motors Corp, наикрупнейшим автоконцерном в Южной Корее — в 1994 году.

Осенью 1999 года на женевском автомобильном салоне был анонсирован Хэндэ Accent второго поколения. Сразу после возникновения он начал серьезно вытеснять на рынке таких общепризнанных фаворитов класса С, как Nissan Almera, Опель Astra и Тоета Королла и, почти во всем, возникновение конкретно этой модели позволило управлению Хэндэ Motors обнародовать принципиальные планы по вхождению в пятерку фаворитов мирового автопромышленности. Новый Accent стал приметно обширнее и на 13 см длиннее предшественника.

Фактически стопроцентно сменился кузов, выполненный в стиле последних достижений авто дизайна, с низковато скошенным капотом и огромным углом наклона ветрового стекла, что обеспечило малый коэффициент лобового сопротивления и фактически полное отсутствие аэродинамических шумов на высочайшей скорости.

Обновился и салон Хэндэ Accent, получивший новый дизайн фронтальной панели и новые материалы отделки. Освеженный интерьер стал более комфортным и многофункциональным.

Основными различиями нового и старенького автомобиля при движении являются: значительно сниженный уровень шума, наименьший расход горючего и наилучшая маневренность. Изюминкой конструкции можно именовать новейшую систему, препятствующую попаданию назад в бак горючего, успевшего нагреться в зоне мотора при отпускании водителем педали газа. Это сделало автомобиль как более экологичным, так и поболее экономным.

Начало производства в 2001 году на Таганрогском авто заводе ТагАЗ сделало авто Хэндэ Accent очень симпатичными для русского покупателя. Ведь создание на русском заводе позволило уменьшить розничную стоимость автомобиля на 15-20 % по сопоставлению с ввезенными автомобилями.

Не считая того, все авто производства ТагАЗ приспособлены к условиям эксплуатации в Рф, а это значит, что:

  • в базисную комплектацию хоть какой модели уже включены кондюк, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;
  • кузов автомобиля оцинкован, днище обработано противокоррозийным и антигравийным материалом;
  • автомобиль имеет систему отопления завышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с прохладным климатом;
  • во всех автомобилях установлена приспособленная подвеска с увеличенным до 169 мм клиренсом, специально спроектированная для нехороших дорог.

Hyundai Accent

Хэндэ Accent 2003 — 2004 года выпуска обустроен 1,5 литровым (90 л/с) движком , имеющим моторесурс, по словам инженеров компании Хэндэ, далековато за пределами разумного срока жизни автомобиля. Предвидено два типа коробки: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.

Тихий, эластичный, просто набирающий обороты движок в купе с пятиступной коробкой имеет хорошие характеристики по расходу горючего — 4,46 литра ( при скорости 90 км/ч).

Разгоняется Хэндэ Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, наибольшая скорость — 173 км/ч. Вес автомобиля — всего 935 кг, но при всем этом объем багажника сравним с жигулевским — 375 л, при всем этом нижняя кромка его крышки доходит до бампера, что упрощает загрузку.

Автомобиль Хэндэ Accent — это автомобиль, сочетающий внутри себя современный дизайн, мощнейший мотор, высочайший уровень безопасности и комфорта, городскую компактность и неприхотливость к русским условиям эксплуатации. Мы возлагаем надежды, что Хэндэ Accent станет Вашим надежным спутником.

Как понятно, Хэндэ Accent собирают не только лишь в Рф, да и, к примеру, в США и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/102 л. с. с 2-мя распредвалами. Для Рф вначале планировался 12-клапанный вариант G4ЕВ с одним распредвалом — 66 кВт/91 л. с.

Но при заключении контракта русская сторона настояла на комплектации более массивным движком — чем мы ужаснее Америки? Шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу… просто не хватает. Выход найден: чтобы не срывать план выпуска «акцентов», часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12-клапанными моторами.

Hyundai Accent

Технические свойства Хэндэ Accent

Общие данныеМодельХэндэ Accent 1.3Хэндэ Accent 1.5Хэндэ Accent 1.6 16VХэндэ Accent 1.5 TDГод выпуска2003 — 20052003 …2003 — 20052003 — 2005КузовАвтомобильАвтомобильАвтомобильАвтомобильКоличество дверей/мест4/54/54/54/5Оснащенная масса, кг935103011151135Полная масса, кг1470147015551570Наибольшая скорость, км/ч169 (163)181 (169)190 (180)170Время разгона с места до 100 км/ч, с12,5 (15,1)10,5 (14,2)10,3 (12,1)—Малый радиус поворота, м5,45,45,45,4Объем багажника min/max, л375375375375Размеры, ммДлина4215423542154215Ширина1670167016801680Высота1390139513901390Колесная база2440244024402440Колея передняя/задняя1435/14251435/14251435/14251435/1425Дорожный просвет170170170170ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1341149515991493Степень сжатия9,510,010,017,7Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд3 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм71,5 x 83,575,5 x 83,576,5 x 87,083,0 x 92,0Число клапанов12161612Мощность л.с. при об/мин84/5700102/5800105/580082/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин118/3000133/3000143/3000182/1900КоробкаТипМеханическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатаяПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаПодвескаПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяДвухрычажная со стабилизатором поперечной стойкостиДвухрычажная со стабилизатором поперечной стойкостиДвухрычажная со стабилизатором поперечной стойкостиДвухрычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин175/70 R13175/65 R14; 185/60 R14175/65 R14; 185/60 R14175/65 R14; 185/60 R14ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанныеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл8,3 (9,8)9,9 (10,5)9,5 (11,4)7,2Пригородный цикл5,3 (5,9)6,1 (6,3)5,4 (6,1)4,5Смешанный цикл6,47,5 (7,8)6,9 (8,0)5,5ГорючееБензин А-95Бензин А-95Бензин А-95ДизельЕмкость топливного бака, л45454545

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *